Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медленный интернет, в чём причина неполадки?

LeWeN 127 Ученик (29), закрыт 2 года назад
Очень медленное соединение инета....странички грузятся по несколько минут, в ОНЛАЙН играх постоянно разрывается соединение...буквально неделю назад всё быстро грузилось и ничего не разъеденялось. В чём может быть проблема?

P.S. Сейчас на компьютере стоит Vista Home Basic, раньше стояла XP, так вот, в интернете нашла информацию что можно снять ограничение с QoS,тем самым увеличить скорость инета, с той виндой это получалось и разница была довольна таки ощутима, а на Vist`е не могу по тем параметрам (gredit.msc) найти такой функции.((( Может кто знает де эта функция на висте есть?(Если есть вообще)или подскажите как ещё можно увеличить скорость инета
Лучший ответ
Alf@T *** Оракул (63924) 4 года назад
Причин много, от вины провайдера, до наличия вируса в вашей системе, проверьте этим: http://www.freedrweb.com/cureit/
Остальные ответы
ShikarnoSky Мыслитель (5424) 4 года назад
поставь windows7 и браузер опера или фаерфокс и будет скорость быстрая) проверено)
SPY_4eg Ученик (131) 4 года назад
ВИРУСНЯ, спамит от тебя и возможно грузит канал.... лечитесь товарищь!
Дан Данов Гуру (3375) 4 года назад
Заплати за инет.
У меня когда месяц кончается, то скорость падает до 15 кб/с