Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько островов принадлежит Великобритании?

Антон Портнягин Профи (565), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Condorita Искусственный Интеллект (620384) 4 года назад
Более 5000 островов

Британские острова лежат на шельфе около северо-западного берега Европы. Климат мягкий, и западные берега, которые омывает Атлантический океан, получают много дождей, нужных для хороших пастбищ. Здесь около 5000 островов, многие из которых очень маленькие. Самые большие из них - Великобритания и Ирландия.
Остальные ответы
сергей иванков Просветленный (48461) 4 года назад
многа-многа!