Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему интернет билайн такой медленный

даринка kozak Ученик (209), закрыт 4 года назад
билайн часто иногда вообще не подключается к сети или тормозит,ето можно исправить?у меня билайн украинский
Лучший ответ
hitry Мастер (1308) 4 года назад
первое-качество связи .второе -загруженность линии оператора. приоритет отдаётся голосовым звонкам. т е если много народу трепется то для инета выделяется меньше ресурсов. меняй ОПСОСа
Остальные ответы
Дима Ученик (206) 4 года назад
поменяй провайдер
ЛИнДА Искусственный Интеллект (126622) 4 года назад
Беспроводной всегда тормозит
Дан Данов Гуру (3375) 4 года назад
Потому что билай и МтС - ГО_НО
Сергей Ученик (178) 4 года назад
прошей модем и поставь другого опсоса. проблема в нем
Андрей Нет Гуру (3878) 4 года назад
Потому что 3G не проходит наверно