Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выложить трек на стену вконтакте?

Nyaa-power Мастер (2372), закрыт 4 года назад
Как вообще можно кидать ссылки на добавленные мною треки? Желательно без стороннего софта
Лучший ответ
Questineer re Знаток (481) 4 года назад
на стене есть кнопка "все функции"
Остальные ответы
-Svetlana- Мастер (1641) 4 года назад
добавить в аудиозаписи.
КнОпКа Профи (693) 4 года назад
Что касается трека, так его нужно добавить сначала себе, а затем на стене друга нажать "функции"->"аудио", а затем выбрать песню и добавить)
N@t@lka Мастер (2182) 4 года назад
На стене есть строчка все функции, и там будет аудио. Выбираешь музыку или если клип то видео из своих аудиозаписей или видеозаписей, нажимаешь отправить и то что ты хотел на стене.