
где живут евреи ?

Саня Безрук Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виктор Мальков Гуру (4167) 4 года назад
Везде! Больше всего в Израиле и США. Меньше всего - в Антарктеде и на Гренландии. Там холодно!!!
Остальные ответы
neutre Гуру (4240) 4 года назад
практически везде
Просто проходила мимо Гуру (3562) 4 года назад
в Еврееландии
Чертополох Гуру (2996) 4 года назад
Там где хорошо
Kassandra Мудрец (11404) 4 года назад
Даже там где не живут!
Ильдар Исхаков Мыслитель (9112) 4 года назад
Только на планете Земля.. . на других планетах Вселенной следы их пребывания не обнаружены...
Чёрный Ангел Мастер (1338) 4 года назад
да везде практически
valera evkin Мыслитель (6965) 4 года назад
Везде, а главное .. КАК!