
почему брежнев любил целовать?

Оракул (63626), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Брежнев Леонид Ильич.
Брежнев Леонид Ильич (БЛИ) - мелкий политик времен расцвета Аллы Пугачевой.
БЛИ пришел к власти в СССР в далекие 60-е в результате государственного переворота против Хрущева.
Еще более мелкие политики договорились, и сбросили Хрущева на внеочередном пленуме Политбюро КПСС (была такая партия) .
Потом БЛИ строил социализм.
Строил, строил.. .
Но.. .
Так и не построил.
Чем еще занимался?
За него писали некто неизвестные какие-то книги.
Эти книги даже в то время изучали в школе.
Чем еще занимался?
Любил целоваться взасос с мужиками.
Ходили слухи, что это неспроста, голубой, мол, генсек, типа сексот или гомосек.
Но это до сих пор государственная тайна.
Чем еще занимался?
Давал сам себе государственные награды.
В конце жизни места для наград осталось лишь на трусах БЛИ.
Вешал ли БЛИ награды на трусы - гостайна СССР.
Чем еще занимался?
Любил говорить по телеку всякие глупости.
Причем народ его ваабще не понимал.
Чем еще занимался?
Автор крылатых выражений:
Сиськи-масиськи.
Сиськи-сисиськи.
Кому-сисиськи.
И многие другие масиськи, которые народ принимал честно за речи о своем будущем, но потом прикалывался о сисиськах на кухнях.
В общем, был такой безобидный клоун, который правил страной с прозваньем гордым СССР!
Чем еще занимался?
Был автором и главным исполнителем социалистического комикса под названием "Застой".
Не путать с "Отстоем" Горбачева.
Чем еще занимался?
Да хрен его знает?
Охотился в разных частях СССР.
Рыбу ловил в Астрахани.
Ездил по миру.
Но его там не любили за то, что он со всеми целовался взасос.
Больше всего на Западе его не любили переводчики.
Переводить его:
"Сиськи-масиськи",
"Сиськи-сисиськи",
"Кому-сисиськи",
Было крайне затруднительно.
Однако замечу, что советский народ жил при нем в большинстве своем припеваючи.
Вот.
Были, правда, предатели Родины - декаденты, которые страдали психическими заболеваниями, и годами лежали в психушках, которые критиковали БЛИ.
Но их мнение, которое щедро оплачивало ЦРУ и США сейчас мало кого интересует.
Но БЛИ был первым в СССР политиком, который открыто, говорил о сексе в СССР:
Сиськи-масиськи.
Сиськи-сисиськи.
Кому-сисиськи.
Чем еще занимался?
Боролся за мир.
Как?
Хрен его знает.
Выглядело это так.
Приедет бывалоча в какую-либо страну.
И давай тамошнего главного целовать.
Обцелует всего.
Потом ужин.
Потом.. .
Но это уже не показывали по ТВ.
А потом договор о мире.
Мировой был мужик!
Мир любил.
Целоваться любил с мужиками.
Книги писал руками других.
И про секс толковал с экранов ТВ:
Сиськи-масиськи.
Сиськи-сисиськи.
Кому-сисиськи.. .
В общем и целом БЛИ - неплохой мужик с большими прибабахами в голове, разлитым там же маслом, и летающими пулями в разных направлениях в той же голове.
Но народ о нем отзывался хорошо.
Остальные ответы
женщины ему любви не давали
Он просто был искренним. Ты ведь тоже любишь целоваться, но не показывешь этого.
комплекс неудовлетворённости
ориентация у него видать....
Источник: от себя
Он боролся за МИР.. .
...а мир... -это любовь.. .
...а любовь... -это поцелуи... и всё такое...
отдыхал он так, когда уставал стоять... пока целуется-повисит на ком-нибудь. как боксёр в клинче..))
Он не любил критику и таким способом пытался заткнуть рот правдолюбам)))))
Любвиобильным был мужик, не каждому дано!