Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как попасть на службу в армию США?

Станислав Аверченко Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Irina Mail Профи (598) 4 года назад
Вот не правда! Моя сестра служила в армии сша до получения гражданства ( по гринкарте) , а изза службы получила гражданство досрочно (на 2 года ранше)
Остальные ответы
Сергей Мудрец (12669) 4 года назад
Иди во Французский легион. Туда всех берут!
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291056) 4 года назад
Стать гражданином США.... Как я знаю, только с гражданством США вы можете это сделать....
igor rudenko Оракул (57066) 4 года назад
для начала необходимо стать гражданином США
Николай Морозов Искусственный Интеллект (176944) 4 года назад
Для этого нужно иметь гражданство США, иначе ты никак туда не попадешь, другое дело - французский Иностранный легион, там принимают любых отщепенцев со всего мира и проводят операции по всему миру. Желаю удачи!
redman Профи (555) 4 года назад
нужно стать гражданином этой страны... во французский легион устроиться проще...)))