Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если утеряна ПТС, а машина у меня по генеральной доверенности?

Алана Бритаева Ученик (119), закрыт 7 лет назад
Собираюсь продать машину, по генеральной доверенности, но ПТС утеряна. Что делать?
Лучший ответ
Михаил Знаток (284) 7 лет назад
Если у тебя генеральная доверенность то можно обратиться в ГИБДД там они выдадут новый ПТС после уплаты штрафа
Остальные ответы
Аришка Р Мудрец (14218) 7 лет назад
искать владельца последнего по ПТС и с ним в Гаи, восстанавливать
Владимир Бугорков Мыслитель (9829) 7 лет назад
утерина или просто не дана хозяином это разные вещи я бы такую не купил
Личный Кабинет Удалён Мастер (1596) 7 лет назад
Так у тебя машина по ген доверенности или ты ее продать по ген доверенности хочешь?
Петр Воронов Мыслитель (9419) 7 лет назад
Ну и продавай по генералке и не парься!!! Правда новый хозяин никогда уже не снимет ее с учета!
Толана Мастер (1239) 7 лет назад
Для продажи машины в любом случае необходим паспорт транспортного средства. Если он утерян, то следует обратиться в ГАИ за получением дубликата ПТС. Хотя покупателей это возможно немного смутит, но это единственный вариант
Светлана Профи (723) 7 лет назад
вытсанавливать, узнавать кто первый владелец машины и обращаться к нему, у него должен быть документ или в гаи с ним надо поехать, для востанавления ПТС, кажется так, но точно не помню, самой главное найти самого первого владельца.