Top.Mail.Ru
Ответы

Есть ли в мусульманстве исповедь?

или только в авраамических религиях (иудаизме, христианстве и в исламе)

Текст дополнения: Исповедь в исламе может называться Тауба. Похожим (но не идентичным) понятием в исламе может при определённых допущениях считаться мольба о прощении (поиск прощения Бога — Аллаха), которая называется «истигфар»[10][11]. Некоторые трактуют истигфар, как произнесение слов просьбы о прощении. Покаяние в грехах осуществляется Богу, а не человеку, кроме принесения(просьбы) прощения жертве греха. разве не так? возможно я и не права, т.к. ислам не исповедую)

Дата
Популярность
15 лет назад

Наиболее совершенным выражением покаяния в древнем Израиле является 50-й псалом Давида Ханнени Елогим… (Помилуй мя, Боже…) . Всматриваясь в себя, кающийся Давид видит в себе грех на грехе. Поэтому он многократно повторяет беззаконие мое, грех мой. Глубину своей греховности. Давид не просто просит простить его, но молит духовно воссоздать его заново: Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня (Пс. 50:12).В новозаветной Церкви после искупительной Жертвы Иисуса Христа покаяние поднято на новую духовно-сакраментальную высоту. Оно становится таинством. озникший через 6 веков после рождения христианства, ислам отказался от духовных богатств этой богооткровенной религии. Во всем наблюдается крайнее упрощение. В исламе есть понятие покаяния (ат-тауба) , но смысл его очень сужен. Покаяние - это отказ от неповиновения Аллаху и возврат к покорности Ему. Понимание исповеди как пути духовного исцеления больной души и ее благодатного возрождения совершенно чужд этой религии. Удивляет, как легко представлено многотрудное дело очищения души от внутренней грязи. Ничего не говорится о сокрушении сердца, об очищающих душу слезах, о плодах покаяния.

http://www.pravoslavie.ru/answers/6686.htm

Нет в мусульманстве таинства покаяния. И не может быть. Мусульмане пытаются подать ислам как улучшенное и отполированное продолжение христианского учения, усиленно проповедуя обывателю, что они почитают Иисуса (при этом они обязательно добавят "мир ему" - потому что Он для них не боле чем пророк); верят в Единого Бога (а мы многобожники, потому что придали их богу сотоварища и в доказательство будет приведена 112я аль-ихлас сура) ; коран их ничто иное как третий завет (после того как Библию нашу, дескать, извратили люди при переписывании, а Св. Апостол Павел вообще самозванец) "Отрясание праха с подошв обуви" и уход от дальнейших споров с мусульманами не желающими принять Истинного Господа, заканчиваются или площадной бранью))) ) или обвинением христиан в слабости - "не умеете защитить свою веру"...Они не умеют просить прощения и прощать. Их религия этому не учит. Зачем просить, когда Аллах и так простит.. Происхождение Корана

http://www.azbyka.ru/religii/islam/ibn_varrak_proishogdenie_korana-all.shtml

Ибн Варрак писал, бывший мусульманин.

15 лет назад

Отвечу для ясности. Исповедь (Таинство покаяния) - таинство Православной Церкви, во время которого исповедующий свои грехи с искренним раскаянием, получает разрешение и оставление грехов от Бога. Принимает исповедь священник. Значение покаяния не в признании себя грешником – это было бы слишком просто, а в изменении образа жизни, приводящего ко греху. Исповедь - момент встречи человека с Богом, а священник, как он сам говорит людям перед исповедью, является лишь свидетелем. Для совершения Таинства нужны две вещи: 1) наша исповедь и 2) власть от Бога прощать грехи. О втором мы читаем в Евангелии от Иоанна: Примите Духа Святаго, — сказал Господь Апостолам. — Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20, 22-23); а о первом, т. е. о необходимости исповеди, — в Первом послании Иоанна: Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1 Ин. 1, 9). Тут сразу можно дать ответ на часто задаваемый вопрос: зачем нужно идти к священнику и говорить о грехах, недостаточно разве покаяться внутри, перед Богом? Мы видим, что нет, недостаточно. Господь дал власть прощения грехов не мысленному исповеданию человека самого по себе, а особо уполномоченным на это людям — Апостолам и их преемникам, т. е. епископам и пресвитерам; а для того чтобы они, собственно говоря, узнали те грехи, которые они от имени Господа имеют власть прощать, им нужно их сообщить, сказать, назвать эти грехи, т. е. исповедать их и засвидетельствовать перед священнослужителем свое раскаяние в грехах. Как мы уже говорили, любое Таинство, помимо прочего, созидает Церковь. Это касается и Таинства Покаяния. Грех разлучает человека с Богом и Его Церковью; в Таинстве Покаяния происходит прощение грехов и воссоединение человека с Церковью. Поэтому только в церковном акте, а не внутренне-индивидуально совершается избавление человека от греха, в котором он кается. Вне Церкви, к сожалению, даже если человек и жалеет, сокрушается о своих дурных делах, — разрешения от них ему взять неоткуда.

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/pokayanie/index.shtml" target="_blank">http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/pokayanie/index.shtml</a></noindex>

15 лет назад

Исповедь-обряд покаяния в грехах перед священником и получения от него отпущения грехов! Мусульмане не каются перед каким либо человеком и не получают от него отпущения грехов) ) Мусульмане каются и просят прощения только у Всевышнего, и только Всевышний Бог может простить его грехи!!! ! Грех навлекает беду, а покаяние отводит ее Аллах в Коране говорит: «Чтоб о прощении просили вы Господа вашего, и обращались с покаянием к Нему, и Он дарует вам удел благой до предназначенного срока. Тому, кто щедр, Он из своих щедрот воздаст, а если же вы отвратитесь (от пути) , боюсь за вас, что будете наказаны вы в День Суда» . (Худ аят 3) Наивысшей добродетелью и залогом успеха является покаяние пред Господом как говориться в Коране: «К Аллаху с покаяньем обратитесь о, верующие, возможно, будете блаженны» . (ан-Нур аят 31) Если человек совершил греховный поступок по отношению к самому себе и решил покаяться, то он должен: 1 – Вознамериться, более не возвращаться к этому греху. 2 – Должен сожалеть о содеянном. 3 – Должен испрашивать у Аллаха прощения. Это если он совершил грех личного характера. Но, если грех имеет отношение к другому человеку, как например, кража, притеснение кого-нибудь, поедание имущества сироты и т. д. , то в этом случае, необходимо отдать должное тому, кто пострадал от тебя и вернуть ему то, что было отнято у него. Если же человек стал неверным или отступил от веры, да убережет нас Аллах от этого, по причине отрицания или сомнения в существовании Аллаха, или усомнится в Рае и в Аде, или же если он святотатствовал, порицая Аллаха, Его религию, Коран и т. д. Или если он отверг хотя бы один из столпов Ислама. В этом случае покаянием для него будет возврат к религии Аллаха, с признанием его основ, и произнесение слов свидетельствования: «Я свидетельствую, что нет иного божества кроме Аллаха, и я свидетельствую, что Мухаммад Посланник Аллаха» . (Ашхаду ан ля иляха илляллах, в ашхаду анна Мухаммадан расулюллах) . И нет другого пути для покаяния от вероотступничества и неверия. В общем, когда человек, с искренним сожалением перестает грешить, отдаляется от всего запретного, и не желает более возвращаться к этому, начинает прилежно выполнять свои обязанности, в которых он ранее проявлял халатность и возвращается к Аллаху и к Его религии, то это называется покаянием. Если были упущения в религиозных обязанностях, таких как пост, молитва необходимо восполнить их, если упущения касались прав другого человека, то необходимо восстановить справедливость, и отдать должное пострадавшему попросив прощения у обиженного, вернув украденное обкраденному и т. д. Тауба (покаяние) и истигфар (просьба Аллаха о прощении) Каждый мусульманин должен осознать свое положение, давать себе отчет и просить искренне и слезно прощения у Аллаха за все прошлые грехи и ошибки. Безгрешных людей (кроме пророков и посланников, мир им) нет, и поэтому делать тауба и истигфар является нашей жизненной потребностью. В сознании каждого человека должно отложиться, что грехи ведут к физическому, моральному, духовному и экономическому упадку. Поэтому всякий раз, оступившись и совершив грех, немедленно следует делать тауба и истигфар, особенно если грех большой, например зина, спиртное, азартные игры, риба, клевета, ложь или пропуск намаза, уразы, хаджа или закята и т. д. Помните, Аллах прощает почти все грехи, в совершении которых человек искренне раскаялся, сделал тауба и вознамерился не повторять подобного впредь. Лучший способ совершить истигфар – это совершив вуду (малое омовение) , прочитать 2 ракаата тауба-намаза, воздать хвалу Аллаху, вознести салават Пророку (мир ему и благословение) , а затем просить прошения со всей искренностью, смиренностью, сожалением и слезами. Также надо дать обещание Аллаху не совершать никогда этот грех снова.

15 лет назад

в исламе нет исповеди, между Богом и человеком не может быть посредников. Ну, тауба - это намаз покаяния, это не очень то похоже на исповедь в христианстве.

15 лет назад

Мусульмане, если вы не разбираетесь в вопросе - не выдавайте свои заблуждения за истину. Например, я не разбираюсь в вашей религии и не несу бред по этому поводу. Почему вы позволяете подобное себе (имеется в виду ответ пользователя INDIRA kruche Bellucci по поводу исповеди) ? Желаю вам быть воздержанными в мыслях и не писать глупостей.

6 месяцев назад от
6 месяцев назад от
1 год назад от
15 лет назад от
6 месяцев назад от
16 лет назад от