Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ВЕБАСТО???

Дмитрий Гуру (2759), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Примерная ценна???
Лучший ответ
Андрианцимитовиаминандриандзака Искусственный Интеллект (110653) 4 года назад
фирма, производящая отопители на машины. мой муж занимается. могу его телефон скинуть
ДмитрийГуру (2759) 4 года назад
А цена его какая???
Андрианцимитовиаминандриандзака Искусственный Интеллект (110653) ??? мужа или телефона???))))))))) откуда мне знать? цена в зависимости от модели машины. плюс установка и прочее. так скинуть или нет?
Остальные ответы
Северная льдинка Просветленный (43616) 4 года назад
Предпусковой подогреватель двигателя)
Владимир Профи (780) 4 года назад
предпусковой подогреватель двигателя
sip Гуру (3726) 4 года назад
Это фирма-производитель автономных подогревателей и двигателя (жидкостной) и салона (сухой) и чего угодно. Около 1000 иностранных рублей
Леха Гуру (3377) 4 года назад
"Вебасто" - это фирма такая.
АВЛ Искусственный Интеллект (138510) 4 года назад
Предпусковой подогреватель двигателя, подвел сегодня, зараза, глюкнула релюха и он не смог прогреть дизелек ранним утром.
Геныч. Просветленный (31293) 4 года назад
http://www.webasto.ru/?id=102