Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем бы заняться в интернете?

Профи (601), закрыт 3 года назад
Я пользователь интернета со стажем! интернет зависимость уже дет 6 лет :)) и все надоело!

В начале своего увлечения нетом, лазил по сайтам, читал, картинки смотрел, в чатах сидел, потом надоело!
Стал играть в интернет игры, варкрафт, линяга и другие! потом и это надоело!
Стал качать фильмы и смотреть! фильмов много, а интересных мало! скачал доктор хаус все сезоны, аниме блич и наруто, и еще парочку! все скучные или слишком детские! (блич самый нормал)

и Вот сейчас тупа не знаю че качать во что играть, и вообще чем заняться в интернете?

Посоветуйте!

p/s
ответы типа - пойди погуляй, пойди спать! женись ---не принимаются

и Лохатроны по суперскому заработку в нете тоже не предлагать :))) прошел этот период в начале:)))
Лучший ответ
зайди в онлайн библиотеку и почитай там книги)) Как вариант)
Леша ПупкинПрофи (601) 4 года назад
это было в начале моего увлечения:) внимательно прочитай :)) я написал:) читал, картинки сморел :)
ГарцующаяАмёба Мастер (2094) ну мало-ли что ты там читал,конкретнее распиши))На самом деле сама не знаю,чем заняться)вернулась к книгам...Еще есть куча сайтов где картинки риовать можно и т.д но это надоедает мин за 20..так что провал)
Остальные ответы
XXX прогугли....
Леша ПупкинПрофи (601) 4 года назад
:)) как же без этого! это тоже прошел!
ну теперь на ответы подсядь. конкретно цепляет.
Леша ПупкинПрофи (601) 4 года назад
этот период тоже был :))
Гертруда Реген Просветленный (27849) ну тогда тебе терять нечего и уже в самом деле можно жениться:))
качай музыку и танцуй-двигайся!
Леша ПупкинПрофи (601) 4 года назад
которую слышал и понравилась! скачал! а всю подряд смысла нет качать :)
Заведи жж, заставь друзей завести жж, и комментитьте друг друга)
а ещё классный сайт есть http://izismile.com/
можно на нём повисеть) и прочие, типа фэйл блог, лукс лайк, айкэнхэзчизбургер)
Леша ПупкинПрофи (601) 4 года назад
все это тоже у меня было в первом периоде, жж, сайты, форумы, всякие побрикушки инет:)
Amaranthine Мастер (1239) да, понимаю, только всё по спирали пошло, эти побрякушки от нечего делать и появляются) хехе
Найди интернет 2. Там, говорят, все секретно...
Леша ПупкинПрофи (601) 4 года назад
конечно идея!! планы уже построил не хватает средств :)
Да тебе наверное просто сам интернет надоел.. . нужно чем то другим заняться.. . а в интернете меньше времени проводить, тогда и интересно будет.. . а когда постоянно в сети сидишь, то и надоедает.