Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто создал бога?

3210 Профи (674), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Если бох создал такой сложный мир, то он как творец должен превосходить свое творение по всем параметрам. Как верующие постоянно утверждают что если трясти мясорубку, то она все равно не соберется. А кто тогда создал такого сложного бога?
Ответ - он был всегда тоже не принимается. Ведь, вы верующие не принимаете теорию о бесконечности пространства и времени, следовательно и бог не может быть бесконечен.
Лучший ответ
Анжик Мастер (2248) 4 года назад
его создали ЛЮДИ!
в своих мыслях, потом на бумаге и понеслась...
аппологетПрофи (866) 4 года назад
тогда после смерти что с вами будет, как вы думаете???
Анжик Мастер (2248) думать и знать это разные вещи... что будет после смерти не знаете ни вы, ни я... все остальное самообман и попытка себя успокоить что после смерти есть еще что-то, что нужно еще при жизни заработать....
Остальные ответы
cayenne Мастер (1361) 4 года назад
ОН всегда был
Ежик в тумане Просветленный (23425) 4 года назад
Дух Святой.
3210Профи (674) 4 года назад
а кто создал духа святого?
Ниагара Мудрец (18441) А в ответ тишина)))))
Ежик в туманеПросветленный (23425) 4 года назад
В бесконечностях нет начала и конца. В этом математики убедились сполна. В бесконечностях может произойти все что угодно. Другое дело как бесконечность смогла образовать начало или конечные величины. Для этого нужен был разрыв или полюс второго порядка, который замыкается сам в себе. Но это выслушивать тебе будет не интересно.
Ниагара Мудрец (18441) Ой ошиблась)
Ежик в туманеПросветленный (23425) 4 года назад
Максим Шувалов, очень даже рационально. Творцу нужны экземпляры или Он их называет детьми, которые смогут реализовать его в конечных величинах. Свободные энергии являются бесконечными величинами, а Он взял и замкнул их в кольцо и вот она Вселенная и никаких иных энергий не нужно было.
starrats Мастер (1680) 4 года назад
А что вы под этим словом понимаете.. . files.mail.ru/G7ELAY
Ниагара Мудрец (18441) 4 года назад
Это очень сложный вопрос для верующего т. к придется думать....
Remove Мастер (1079) 4 года назад
смотря что понимать под богом от этого зависит бесконечен ли он или нет, всегда ли был или нет и тп
olga 147 Мыслитель (5122) 4 года назад
Эйнштейн: «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения».
3210Профи (674) 4 года назад
когда верующие цитируют Эйнштейна мне хочется плакать от умиления, что они хоть имя его знают, и то хлеб
olga 147 Мыслитель (5122) а чем Вам лично намозолил тезис о "бесконечности и нетварности Бога ?" Каким образом Вы с помощью точных наук опровергаете ? Поконкретнее, по пунктам
...Doppelgaenger...Мыслитель (5039) 4 года назад
Максим, а можно не скромный вопрос?
С чего вы взяли что верующие должны оправдываться перед вами?
olga 147 Мыслитель (5122) Натуля, да все в порядке. Тут дело не ради агитации, а дело принципа. Платно мне друг, но истина дороже. Переходим в комментарии к "Ежику в тумане" См выше. А тут мы закончили
oleg frunza Мастер (2455) 4 года назад
Тот кто создал и религию.
Сергей Бодров Оракул (51833) 4 года назад
Он намного "проще", чем Его рисуют люди
Я Ученик (86) 4 года назад
Альберт Смолл

В детстве мне то и дело повторяли фразу «тебя создал Бог» .
Когда мне было лет десять, я спросил учителя воскресной школы: «Кто создал Бога? » Ответа не последовало. Повзрослев, я, как и большинство людей, стал ходить в церковь — в моем случае в пресвитерианскую. На многие свои вопросы я не находил ответов. ..
Настаивая на том, чтобы все свои слова основывал на Писании, я выпалил мой первый вопрос: «Кто создал Бога? » Несиб зачитал Псалом 89:3: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог» . Затем, посмотрев на меня, он сказал: «Видишь, что говорится? Бога никто не создавал; он был всегда» . Этот ясный, логичный ответ изумил меня. И я уже не стал сдерживать своих вопросов, которые не давали мне покоя столько лет. Основанные на Библии ответы Несиба, особенно в отношении Божьего намерения ,..наполняли мое сердце такой радостью, какую я еще никогда не испытывал.

3210Профи (674) 4 года назад
Альберт Смолл шизофреник
Виталий ЛесинОракул (59608) 4 года назад
Да, пустой и беспомощный комментарий.
Имфредиль Гуру (3921) 4 года назад
почему это верующие не принимают теорию о бесконечности пространства и времени, я верующая и я согласна о том что вселенная бесконечна и БОГ действительно был и есть и всегда будет, только мы исчезаем с этой планеты каждый в свое время и так же переносимся в другом виде к Богу, время так же бесконечно, понятие нашего времени, то есть часов, это просто выдумка для облегчения счета жизни, но это не время Бога. вспомните хотя бы библию создание с первого дня по седьмой, неужели вы думаете, что этот Божественный 1 день длился наши 24 часа? глупо так думать, это понятие день первый и т. п. было взято для нашего понимания и сравнения, на самом же деле мы не можем знать сколько световых наших дней и как это называют по научному длился его день, это доказывает, что время бесконечно или его совсем нет
Тэмо Знаток (480) 4 года назад
Бог был всегда и всегда будет, вне зависимости от вашего мнения.
аппологет Профи (866) 4 года назад
может быть бесконечен, так как у него нет времени!!!! у него один день как 1000 лет и 1000 лет как один день!!!
ангел =) Мастер (1885) 4 года назад
люди
outcry Профи (767) 4 года назад
люди
Алиджон Мазбутов Знаток (341) 4 года назад
Сура 112. Очищение (Веры)

1.
Скажи: "Он - Бог - Един;

2.
Извечен Бог один,
Ему чужды любые нужды,
Мы же нуждаемся лишь в Нем.

3.
Он не рождает и Сам не рожден,

4.
Неподражаем Он и не сравним (ни с чем,
Что наше виденье объять способно
Или земное знанье может охватить) ".

Гульнара Ашелова Просветленный (42523) 4 года назад
Вселенная есть материальное творение - деяние Творца. Материальное творение уже с момента своего создания подчиняется неизменным законам становления и распада. То, что мы называем законами диалектики природы, - не что иное, как творческая Воля Аллаха, что, воплощаясь в деяние, непрестанно созидает и разрушает миры. Вечен и непрестанен круговорот творения в неуклонном становлении, распаде и возрождении. Момент начала распада каждого небесного тела точно определен. Независимо от состояния небесного тела и его обитателей существует совершенно определенная точка, в которой должен произойти процесс его распада.
Сура 7, ст. 185:
Ужель не обращали они взоров
На вышнюю управу небом и землей
И всем, что создано Аллахом;
На то, что, может быть,
идет к концу
Предел их, (что назначен Богом) ?

Итак, Час распада неотвратим, и тогда наступит Час для каждого человека; если он уверил в Истину и устремлен к Духовному, то, пройдя уже здесь, на земле, через испытания, через жернова вещественности, он предстанет чистым перед лицем Творца своего, независимо от того, как он согрешил когда-то. Не уверовав, он останется прикованным к вещественности, будет ввергнут в распад вместе с нею и будет навечно стерт с Лица Жизни. То, что Коранический Час - чисто метафоричен, легко понятно каждому, ибо в Мироздании наше земное представление о Часе выльется в тысячелетия. И здесь глупо говорить об ударах или испытаниях судьбы. Всякая борьба, всякое страдание - суть прогресс. Ими людям предоставляется возможность стереть следы былых прегрешений, ибо ни единого гроша не отпустится никому просто так - в этом нерушимый закон Справедливости Творца, ибо в Творении Его действует Вечный Закон - "Закон Дел": получить можно только при добровольном даянии.

[Перевод и комментарии В. М. Пороховой: Примечания, С. 13. Коран: преводы и коментарии]

112

ОЧИЩЕНИЕ (ВЕРЫ)

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

1 (1). Скажи: "Он - Аллах - един,
2 (2). Аллах, вечный;
3 (3). не родил и не был рожден,
4 (4). и не был Ему равным ни один! "

[Перевод И. Ю. Крачковского: Сура 112. Очищение (веры) , С. 1. Коран: преводы и коментарии) ]

Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если сегодня вас что-то и расстроит, то только какая-нибудь мелочь: крупные неприятности и серьезные проблемы крайне маловероятны. Благоприятный день...