
Облагать ли НДФЛ премию???

Профи (918), закрыт 4 года назад
Сотрудник потратил 12000 своих денежных средств. Руководство приказало выплатить ему эту сумму в виде разовой премии. Нужно ли облагать НДФЛ? Т.е. выплачиваем 12000 или 13793,10 ???Спасибо всем!
Лучший ответ
Начислить ну жно обязательно сумму так, что бы удержать с человека НДФЛ. Делаеться это так нужная сумма в нашем случае это 12000 она делиться на 0,87 и получается 13793,10 умножаем на 13% получаем 1793,1 (потом ндфл округлим) итого 13793,10-1793,1=12000, то что и хотели получить, проще будет выставить это как мат. помощь не обл. налогами за счет собственных средств.
Остальные ответы
Да, НДФЛ с премии вы обязаны удержать. Если вы хотите выплатить на руки 12000, то начислить надо 13793,10
не много не ясная ситуация.... если честно.... из премии удерживается НДФЛ.. .
..я так понимаю что нужно сотруднику отдать 12000....поэтому премия должна быть начислена в размере 13793,00 (ндфл = 1793) к выплате 12000
C этой суммы нужно удержать НДФЛ, т. е. если ему надо на руки выплатить 12000, значит надо начислить сумму 13800
Выплачивать надо согласно приказа! Удержанный НДФЛ ему уже не вернуть. Чтобы вернуть ему все 12000 руб, нужно издать приказ о выплате ему разовой премии в сумме 13850, с учетом удержания НДФЛ он получит на руки свои потраченные деньги.