Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли на карбюраторный двигатель поставить топливный насос электрический

Евгений Знаток (301), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Андрей Витальевич Неживой Просветленный (47651) 4 года назад
можно.
Остальные ответы
Petefan Просветленный (23083) 4 года назад
х. з. , я бы не рискнул
Александр Комаров Гуру (3129) 4 года назад
можно тока зачем
ТРАКТОР 47 RUS Просветленный (29830) 4 года назад
можно если давление прощитаешь что бы карб не продавливало и не заливало
Дмитрий Зимин Просветленный (24781) 4 года назад
можно + регулятор давления
Источник: у меня как раз один завалялся
Сергей Калеев Оракул (88960) 4 года назад
В Финляндии видел в продаже такие наборы.
Собака Улыбака Профи (867) 4 года назад
на самару без проблем, там обратка есть, тллько вот накуя лишний потребитель енергии ?
Отзывы об автомобилях:
Общее впечатление - настоящее G.... Дизайн.... издали похож на ЛуАЗик. Эргономика, комфортабельность и отделка на обыкновенном военном уровне, УАЗ