Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро выучить корейский язык самостоятельно??

Александра Ким Ученик (69), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Без репетиторов!
Дополнен 4 года назад
Есть ли какие- нибудь сайты, где есть аудио курсы??
Лучший ответ
***~O~Б~Б~*** Искусственный Интеллект (465603) 4 года назад
Познакомиться с корейцем
Остальные ответы
Yuri Goncharov Гуру (3288) 4 года назад
родиться корейцем
*Виктория* Профи (734) 4 года назад
Купить самоучитель или диски с корейским языком, а лучше найти учителя по корейскому языку - это будет быстрее и качественнее!