Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто по национальности Тимошенко?

Знаток (382), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ее мать Людмила Николаевна Телегина - украинка (хотя Телегина - русская фамилия её украинский вариант Теліга)
А отец Владимир Абрамович взял вместо отцовской фамилии Капительман фамилию своей мамы, бабушки Юлии по отцу – Григян официально – латыш!
О своём этническом происхождении Тимошенко сказала: "У меня по линии отца все латыши до десятого колена, а по линии мамы - все украинцы")))))))))))))))))))))))
Так что здесь без пол-литры не обойтись))))))))))))))))))))))))) )
Остальные ответы
еврей
еврей
хахлушка
Жидовка
хохолка
хохол
Всё что заканчивается на О - зто хохляндия.
украинка... сто процентов говорю.
не парит...
Украинка
По официальной версии - наполовину армянка, и по четверти - русская и украинка.
украинка
Капительман она - еврейка!
А кто такой Тимошенко?
А Вы, когда деньги в банк ложите, чем интересуетесь: национальностью банкира или надёжностью банка?
У предателей нет национальности!
еврее-армянка
Индеец из племени ИНКОВ
Я русская