Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой сфере деятельности вы бы предпочли работать: работа в коммерческой структуре или работа в гос. структуре?

Наташа Морозова Ученик (65), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Фортнокс Профи (739) 4 года назад
В коммерческой однозначно-не люблю жестких рамок!
Остальные ответы
Анастасия Гуру (2857) 4 года назад
государственной
Ольга Гуру (4924) 4 года назад
Гос. структуре - все четко, без обмана!!!
Старый Варяг Гуру (3935) 4 года назад
В гос. структуре конечно же,
Хохол Мыслитель (5161) 4 года назад
гос. - налоги платят, пенсия будет.
Atlantis2 Мыслитель (7133) 4 года назад
Всё равно. Лишь бы была для меня интересна и хорошо оплачивалась.
Аванез Кирпикин Просветленный (46568) 4 года назад
Только в комерции! В госструктурах не нужны спецы с такой квалификацией.
Ирина Профи (623) 4 года назад
Там где больше платят по моей специальности, льготы в гос учреждениях обычно фуфло-не разбежишься. В частных организациях хоть покрутиться можно, в гос структурах через себя не прыгнешь или стажа много надо. А вообще во многих областях с гос службы начинать приходится-кухню посмотреть.
serg naug Оракул (69632) 4 года назад
смотря кем.. если рядовым сотрудником то конечно в госструктуре
Лена Мыслитель (5506) 4 года назад
Я работала раньше в госструктуре, а именно в ПФР, работа скучная и обнообразная, сейчас ушла в коммерческую организацию. Присмотритесь сами какой бордак во всех государственных организациях, следовтельо кто там может работать.. . Вообще моё личное мнение, что там работают бесполезные и неудавшиеся в жизни люди, которые только сидят и следят друг за другом, кто что делает и в расчётные листки заглядывают, а потом возмущаются, почему же ей премию дали больше чем мне. Начальников я не беру в этот диапазон, так как у них просто нет времени на всё фигню, что творят их подчинённые, так как оень много работы и ответственности. А в коммерческие структуры берут нормальных людей, которые умеют хорошо работать и приносить своей фирме прибыль, а не так день прошёл и ладно. Вот по себе сужу, в госструктуре я занималась ну просто бесполезной работой, впринципи мало кому нужной, а сейчас даже интереснее на новом месте, так как работа разнообразная. И коллектив хороший))) . Ещё многие считают, что в госе соцзащита лучше, а именно отпуск, декрет, больничный. Так вот, как Вы себя зарекомендуете, так и будет. Начальник даст вам ваши деньги, которые полагаются вам по закону, это я вам точно говорю, если у нас начальник хороший и вы себя нормально ведёте. сё звисит от того, как он к вам относится, если хорошо, то будте уверены, в деньгах он вас никогда не обидит. Теперь насчётвсякихсокращений и ликвидаций, запомните, человек с опытом работы никогда не пропадёт, найдёте другую работу, даже в госе посидеть упеете.