Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Неизвестный

что такое ДЕМИКСИД? в аптеке продают? сколько стоит? как и с чем его делать? помогает?

Неизвестный Мудрец (12745), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
а мне сказали что это для волос! странно...
Лучший ответ
Правильно всё, в масках для волос его тоже используют. Он раскрывает клеточные мембраны и способствует лучшему проникновению питательных веществ, короче усиливает действие маски.
В аптеке любой продаётся, сколько стоит -не помню, помню, что недорого)))))
Остальные ответы
продают.... это для снятия болей в суставах.... и противовоспалительное.... стоит недорого...
В составе комплексной терапии: заболевания опорно-двигательного аппарата: ревматоидный артрит, анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева) , деформирующий остеоартроз (при наличии поражения периартикулярных тканей) , реактивный синовит; ограниченная склеродермия, узловая эритема, дискоидная красная волчанка, микозы стоп, келлоидные рубцы, тромбофлебит, алопеция, экзема, рожа; ушибы, растяжения связок, травматические инфильтраты; гнойные раны, ожоги, радикулит, трофические язвы, акне, фурункулез, в кожно-пластической хирургии - консервирование кожных гомотрансплантатов.

Способ применения и дозы:
Накожно, в виде аппликаций и орошений (промываний) . В растворе необходимой концентрации смачивают марлевые салфетки и накладывают на пораженные участки в течение 20-30 мин. Поверх салфетки накладывается полиэтиленовая пленка и хлопчатобумажная или льняная ткань. Длительность аппликаций - 10-15 дней. При лечении рожи и трофических язв - в виде 30-50% раствора по 50-100 мл 2-3 раза в сутки. При экземе, диффузных стрептодермиях - компрессы с 40-90% раствором. Для местного обезболивания при болевых синдромах - 25-50% раствор в виде компрессов по 100-150 мл 2-3 раза в день. Для кожи лица и др. высокочувствительных областей применяют 10-20-30% растворы. В кожно-пластической хирургии используют повязки с 10-20% раствором на пересаженные кожные ауто- и гомотрансплантаты непосредственно после операций и в последующие дни послеоперационного периода до стойкого приживления трансплантата. В качестве консервирующей среды для хранения кожных гомотрансплантатов применяют 5% раствор в растворе Рингера. Менее концентрированными растворами производят промывание гнойно-некротических и воспалительных очагов и полостей. Мазь - в виде растираний 2-3 раза в сутки.

Цена: 52.17руб.
х...странно....а мне сказали что это для волос .
Демиксид-жидкость для заживления, используется совместно с Левомиколем при гнойных, трофических и др. язвах. Так же используется при гангрене.... В аптеках продаётся без рецепта...
Димексид применяют преимущественно в виде водных растворов (30 - 50%) для тампонов, компрессов. Компресс следует накладывать на пораженные участки, захватывая прилегающие здоровые кожные покровы.
Знаю, что стоит не дорого. И есть во всех аптеках.
Это препарат который усиливает действие других препаратов. С димиксидом можно делать маски для волос, ускоряющие рост волос. Состав маски-димиксид, вит. А, Е, Б репейное масло, вода, сок лимона.
во...спасибо! наконец поняла!
Оксана Петренко Профи (695) Да не за что. Обращайся!
Правильно сказали. Помимо его прямого противовоспалительного назначения, димексид является "проводником" для любых веществ: лекарственных препаратов и др. Только помимо того, из чего вы маску делаете добавьте воды. Димексид: вода= 1:5.