Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на клаве ввести знак квадратного корня ?

Виталий Профи (586), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (191987) 4 года назад
В обычном редакторе никак, можно только заменить:
SQR(выражение под корнем) или
(выражение под корнем) ^0,5
Чу ВакПрофи (705) 2 года назад
√(а так?)
Остальные ответы
MaKsoN Знаток (290) 4 года назад
Никак, это символ пишется программой
Вячеслав Щербаков Мастер (1536) 4 года назад
вставкой и закреплением комбинацией кнопок
Фррр • Мудрец (19226) 4 года назад
Его нет на клаве. В программе, в которой работаете, поищите вкладку "символы".
Александр Мыслитель (7528) 4 года назад
По-моему, никак. Можно написать "sqrt" или это же число в степени 1/2 )))
LuidoR Мастер (2223) 4 года назад
Смотря куда и где тебе это надо ввести.
DeN овчинников Профи (962) 4 года назад
чувак, скачай калькулятор путний
Антон Иванов Мастер (1993) 4 года назад
вот только такой √
Минина Светлана Мастер (1968) 4 года назад
просто заходишь в меню пуск - программы - стандартные - служебные - таблица символов, там есть символ " ² " нажимаешь на него потом "выбрать" затем "копировать" и просто вставляешь в любой текстовый документ через Ctrl+V, Удачи!!!