Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать есть ли у щенка глисты?

<3 amstaff Мастер (1800), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Марина Самонова Ученик (174) 4 года назад
После того, как сходит по-большому, садиться и "едет" (чешется задний проход) . Если не побрезгуете заглянуть под хвост - увидите, что проход.. . ну, скажем так, не чистый.. .
А если глисты уже хозяева в вашем щенке, то он много ест, но остаётся худющим.
Вообще-то глистогонные нужно давать каждые полгода просто для профилактики.
Зайдите в любую ветеринарную аптеку - скажите о проблеме и получите упаковку нужного лекарства.
Остальные ответы
Руслан Руслан Ученик (106) 4 года назад
Отходы посмотри
Катрин Мастер (1362) 4 года назад
когда узнаете поздно будет. просто глистогоньте для профилактики. не повредит
Татьяна Юшкевич Профи (515) 4 года назад
сдать анализы
Василий Конышев Гуру (4050) 4 года назад
практически у всех щенков есть
оксана назарова Оракул (66438) 4 года назад
Ну если визуально в какашках не видно ( или с рвотой иногда выходят) -то сдайте анализ кала на яйца глист -и узнаете усе
Y M Знаток (474) 4 года назад
а она блевала хоть раз есле нет поздравляю
Олегович Мастер (2010) 4 года назад
не надо это узнавать. надо протравить просто.
MARFA Ученик (191) 4 года назад
щенок обычно становиться вялым, плохо ест и попой об асфальт треться))) но глистогонить лучше хотя б раз в 3 месяца, а если дети в доме и щен ест все подряд на улице-то чаще, но опять же от возраста зависит доза и сроки.
Ольга Ученик (103) 4 года назад
Если они есть то их видно. Белые точки в какашках, иногда даже видно как шевелятся.
Evgeni auf der flanke Мудрец (12590) 4 года назад
Сдать анализ кала.
Анна Созыкина Просветленный (22161) 4 года назад
Достоверно можно узнать, только сдав анализы. Но одиночный отрицательный результат недостоверен. После дегельминтизации нужно будет повторить анализ. Удачи и здоровья вам и вашему питомцу!
лена романова Гуру (4065) 4 года назад
можно узнать, только сдав анализ в ветлечебнице. а лучше давать ему в определенное время лекарство от глистов, чтобы не сомневаться
ирусик савченко Гуру (3869) 4 года назад
конечно, сдав анализы, но визуально, обычно, шерсть у щенков тусклая, живот вздут, щенок вялый, аппетит может как повышенный, так и пониженный, а трет попой, это не обязательно глисты, обычно, это воспаление анальных желез