
где дед мороз подарки берёт?

Белла Просветленный (30793), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Хохол Мыслитель (5161) 4 года назад
родители покупают, ложут в коридоре ему в мешок.
А он их из мешка и вытаскивает...
Остальные ответы
Алексей Мастер (1182) 4 года назад
У санта клауса отоберает!
Сергей Кикнадзе Гуру (2598) 4 года назад
эльфы делают
Ёжик Оракул (61647) 4 года назад
Ворует у замёрших.
Дамир Юсупов Гуру (2650) 4 года назад
у богатых ворует бедным отдает
(Робин-мороз)
gosha 572005 Просветленный (20544) 4 года назад
Да, потом живет на них до Нового Года!
Василий Протасевич Профи (872) 4 года назад
Магазины грабит!
Крошка.... Просветленный (32245) 4 года назад
Из налоговой базы.
Он обложил налогом ЛЮДЕЙ в пользу детей, друзей, близких....
Иришка Ученик (148) 4 года назад
Он и гномы целый год делают подарки!