Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при ударе

ALex_bmw Профи (850), закрыт 4 года назад
Что такое хлопун?
Лучший ответ
Денис Мыслитель (9276) 4 года назад
Если при ударе, то хлопун (хлопец, подушка или боксер - это SRS Airbag) если стрельнет мало не покажется.
Остальные ответы
Жора Одесский Просветленный (38846) 4 года назад
подушка безопасности.... хлоп и пи... ец )))))))
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72920) 4 года назад
одним словом п****ц пришел
Дмитрий Лёвин Искусственный Интеллект (163030) 4 года назад
Еще так называют небольшую вмятину на кузове авто, чаще всего на двери или крыле, которую несложно выправить, нажав изнутри на поврежденное место. Металл выпрямляется и следов почти не остается. Но только в том случае, если при ударе не появилось жестких складок, их так не устранишь.
САША КОЧЕРГИН Профи (543) 4 года назад
хлопун это такое место где металл играет т. е. легко продавливаеться может при отпускании возвращаться в исходное положение а иногда ему надо помочь изнутри такое место или на горячую садить надо или пробивать короче лишний металл убирать надо
Отзывы об автомобилях:
Выбирал машину чтобы не парится с ремонтом, главное без проблем доехать из А в Б, Я бы поставил 4 из 5 с учётом всех минусов. Знакомый брал ладу