Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моя кошка таскает носки в зубах и орет,что значит сие поведение?

kate Ученик (19), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Миронюк Гуру (2764) 4 года назад
Моя тоже!!!! Еще может взять маленькую игрушку в место носков. Любую тряпочку, которую может унести. Самой интересно, зачем она это делает? Все ответы до этого полная чушь! Потому что она это делает не зависимо от того есть у нее уже котята или она беременная. Да и носки может таскать чистые, и просто игрушки. Так вот, все таки ЗАЧЕМ они это делают????
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (104028) 4 года назад
Котят хочет.
sedawedf Мыслитель (5883) 4 года назад
значит что ей скучно и она хочет поиграть
Death_man Мыслитель (6485) 4 года назад
постирай их
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142843) 4 года назад
Пора стирать носки! Просто она не переносит несвежие носки, вот и возмущается!
НЕВЕДОМА ЗВЕРУШКА Мыслитель (9570) 4 года назад
если вязали кошу значит рожать собралась, если нет может ложная беременность
гоша морячок Просветленный (45595) 4 года назад
она просто болдеет от запоха носков
Анатолий Попов Мастер (1222) 4 года назад
Стирать пора наверное! А может она хочет стать матерью и так воображает себе котенка?
Василий Конышев Гуру (4050) 4 года назад
а может носки грязные а она не переносит этого запаха
Дымка Мастер (1435) 4 года назад
Попробуйте с ней поиграть. Привяжите носок (тот который она таскает) на нитку и поиграйте. Мне тоже иногда бывает скучно но я говорю кому нибудь. А киса не может это сказать и выражает это поведением!
Lilu Ученик (183) 4 года назад
1.постирай носки
2.купи ей уже нормальную игрушку.
3.сходи к ветеринару (конечно же с кошкой) ,вдруг она из-за твоих носков с ума сошла?
Татьяна Мыслитель (7805) 4 года назад
Требует постирать
Lami 56 Просветленный (38050) 4 года назад
Сомневаюсь, что этот запах ей не нравится. Мои, пока носки не стали прятать в недоступное место, обожали таскать их по всей квартире. Видно в этом запахе для них есть что-то притягательное)) )
P.S. Чистые носки их не интересуют)))
Источник: Личный опыт жизни с кошками
***CeMeH*** Знаток (421) 4 года назад
Застрели ее.. . больше никогда не возьмет твои носки!! ! *Адский хохот*
ирина светлова Ученик (136) 4 года назад
если кошка молодая, то возможно вообразила носок -мышкой, а орет от счастья.
Татьяна Знаток (478) 4 года назад
Не загуляла ли ваша девушка?