Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой пацифист?

Гульсан Ильясова Ученик (130), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Макс Янг Мастер (2475) 4 года назад
тот кто не приемлет войну и насилие в любом виде
Остальные ответы
Владимир Александров Просветленный (20226) 4 года назад
Мирный, тихий, спокойный Водитель!!!!)))))
людмила попова Мыслитель (5834) 4 года назад
Это принципиальный противник войн, боевых действий, межнациональной розни и распрей, человек, голосующий за МИР.
Ксюта Мыслитель (5479) 4 года назад
не признаёт ...насилия над любой личностью
Андрей 01 Мыслитель (8883) 4 года назад
За рулём не ругается, рожицы водителям хамам не строит
С.Э.М. Просветленный (33658) 4 года назад
миру мир!
Сергей Сальников Оракул (92062) 4 года назад
Наверное я. У меня авто Chrysler Pacifica.
чучундр Мудрец (15374) 4 года назад
тот кто против войны.
Ринаточка) Ученик (187) 4 года назад
человек который против войны в любых ее проявлениях. причем это крайняя степень, потому что пацифисты не просто за мир, они активно это пропагандируют даже в тех случаях, когда насилие применять нужно.
Valer Pr Мыслитель (5842) 4 года назад
"Хочешь Мира - демонстративно приготовься к Войне! " (передерни затвор, дошли патрон, далее, пусть сам разнарядку выбирает! ))
И дальше - живи, не так, как другим хочется, а так, как тебе нравится!)) )
Все сразу, блин, такими "пацифистами" становятся, с призывами и лозунгами....)
Владимир Мастер (2217) 4 года назад
Пацифист - это примерно то же самое что и пох.. ист, только в мировом масштабе.