Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАкая самая дешовая новая иномарка новая которую выпускаю в россий?

Профи (655), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
КАкая самая дешовая новая иномарка новая которую выпускаюТ в россий?
Дополнен 4 года назад
Народ вы непоняли вопроса!! !

Котрую выпускают и собирают в Россий вопрос!!!!
Лучший ответ
Фиат образца 1954 года - он называется ВАЗ-КЛАССИКА
Остальные ответы
рЕно лОХАН! Но лохан берут только Лохи! В Италии например нет такой машины так как это позор
Маша ГодлинаМудрец (14168) 4 года назад
А при чем тут Италия, если машина а ля франсе!
Гром Чудесный Профи (903) Ой ну франция разницы никакой не вижу! А наши разве не нравяться>? Десятка 16 клапанная даже лучше чем Рэно Лохан
По всей видимости ДЭУ МАТИЗ!
Сергей КалеевОракул (89041) 4 года назад
ДЭУ МАТИЗ выпускается в Узбекистане.))))
Маша Годлина Мудрец (14168) Прошу прощения, ошибочка вышла, что-то думала что и эти таракашечки выпускаются у нас!!!!
дэу
http://www.pontuem.ru/article/32/ ссылка на самые дещевые авто России, самая дешевая это "Чери Амулет"! =)))
В номинации "Денег в обрез, но только не Жигули" побеждает Чери Амулет. Или как правильно писать (все-таки иномарка) - Chery Amulet. Двигатель 1600, гидроусилитель, кондиционер и вполне прятная внешность. Поискать Чери Амулет можно от 260 тысяч рублей, что делает эту машину самой дешевой иномаркой.
Renault Logan
Ваз
Если Российской сборки, то это Вортекс Эстина (китайская чери фора) и логан. Амулет, если не ошибаюсь, уже не собирают.
Отзывы об автомобилях:
Машинка отличная. Как буд-то создана для наших дорог. Часто езжу по бездорожью - хоть бы что. включаешь пониженую, полный привод и вперед. В городе