Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким ударом курантов наступает Новый год?

Елена Михайлова Мыслитель (8496), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Или с началом перезвона?
Лучший ответ
Лёля Мудрец (16852) 4 года назад
12 ударов - непременный символ Нового года. Но, как выяснилось, перезвон курантов вводит в заблуждение миллионы россиян. Так когда же наступает Новый год?

Эти звуки для россиян, как шампанское и салат оливье, - давно неотъемлемый атрибут встречи Нового года. Только вот в главном вопросе, когда именно он наступает, до сих пор нет полной ясности - с колокольным перезвоном, с первым или последним ударом курантов.

Точное кремлевское время хранится за железными засовами. Доступ в святая святых, Спасскую башню, только в сопровождении. Режимный объект. Никаких лифтов. Почти 10 этажей вверх пешком по старинным винтовым лестницам.

Каждая стрелка по 3 метра, сам циферблат - 6. С брусчатки размер так не ощущается, но главные часы страны занимают несколько этажей. Больше человеческого роста колеса и шестеренки, огромный музыкальный барабан, 32- килограммовый маятник - итого вся конструкция весит больше 25 тонн. Во всем же остальном куранты самые обычные механические часы.

Здесь в астрономической службе времени Института имени Штернберга знают о них все, наблюдают за звездами, изучают вращение Земли и непрерывно получают сигналы со спутников, чтобы куранты постоянно получали сводки о самом точном московском времени. Здесь знают и ответ на главный вопрос.

Евгений Федосеев, начальник Службы времени Астрономического института им. Штернберга: "Новый год наступает при первом же звуке курантов. Дзинь-дзинь-дзинь. Это уже Новый год наступил и надо уже кричать, поздравлять и праздновать, а все вот эти удары и знаки - это все уже потом".

Завертелись колесики. Началось. Так выглядит приход нового года на смену старому в самом сердце главных часов страны.

Возникает вопрос. Если новый год наступает с первым перезвоном, зачем еще 12 неспешных ударов. Специалисты говорят, все просто - это способ чуточку замедлить бег времени, чтобы все успели загадать самое сокровенное желание пока часы 12 бьют.

Елена МихайловаМыслитель (8496) 4 года назад
Это не ваши мысли. К тому же здесь утверждается,что с началом перезвона.Так оно и есть! С первым ударом уже прошло 20 секунд нового года.
Лёля Мудрец (16852) А я и не скрываю, что это мои мысли не мои...Сегодня столько похожих вопросов)))) К тому же там, где я взяля этот текст нет ссылки на нарушение авторских прав. Это просто перепечатка, точнее копирование текста.
Остальные ответы
Асенька Просветленный (21913) 4 года назад
С последним!
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128118) 4 года назад
с последним
ckfdbr yfg Мастер (1187) 4 года назад
с первым ударом
LordG Искусственный Интеллект (105271) 4 года назад
Однозначно с первым !!!

Подтверждением моим словам станут те, кто жил и слушал радио при СССР.
В то время каждый день в полдень по радио передавали бой курантов, после которого диктор объявлял: "В Москве двенадцать часов одна минута"
Елена МихайловаМыслитель (8496) 4 года назад
перезвон длится 20 секунд, 12 ударов--40 секунд. Так когда?
LordG Искусственный Интеллект (105271) С первым ударом. Перезвон - до начала, с первым ударом - начало.
Alexey Khoroshev Искусственный Интеллект (846925) 4 года назад
С первым.