Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сцепление. ВАЗ 21102

Профи (532), закрыт 4 года назад
При переключении с передачи на передачу и выжыме сцепления педаль сцепления ушла в пол.
Тросик целый, но рычаг, за который он тянет - ходит (можно перемещать) . Сцепление находится в невыжатом состоянии, так как при включении передачи машину не прокатить.
Вопрос: "Что именно сломалось в сцеплении, Сколькостоит запчасть?
Лучший ответ
Скорее всего вилка сцепления провалилась на опорном подшипнике. Менять надо вилку. А вот надо или нет снимать коробку-не скажу после того, как мне поменяли сцепление не снимая её.
Остальные ответы
незнаю сколько стоит запчасть у вас, но там у тебя трос порвался
Артем СахаровПрофи (532) 4 года назад
Нет, с тросом все в порядке
Kairat_ Мыслитель (5489) масло проверь
выжимной подшипник....
вилка сцепления. сама недорогая а коробку снимай.
сломана корзина-сцеплениу-Крафт-стоит1100-замена-600р-удачи
вилка. скорей всего
бывает иногда что тросик слетает с вилки сцепления, посмотри в подкапотном пространстве
Это вилка ломается по сварке (где приварена к трубке и одета гофра)
Отзывы об автомобилях:
в общем автомобиль отличный,экономный 5 литров/100 км.компактный,достаточно вместимый. единственный недостаток-низкая посадка автомобиля, из-за чего