Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое высокое качество звука? 320 кб/c? А есть выше? Дайте ссылку на сайт, где можно качать музыку 320 кб/c и выше

Ученик (18), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
WAV - не сжатый звук, но у него может быть разная битовая глубина 8 бит, 16 бит, 24 бит, итд и разная частота дискретизации. Также зависит качество воспроизведения от вашей звуковой карты и аппаратуры, чем лучше тем большая битовая глубина и частота дискретизации сможет проигрываться, итп.

Допустим у звукового CD как стандарт: частота дискретизации 44,1 кГц и битовая глубина 16 бит.

P.S. Но есть одно НО - в WAV можно запихнуть любой звук и сохранить его в максимальном качестве, что не улучшит звук естественно, что будет некоторым обманом для слушателя. Тоже и в MP3 есть одно НО - допустим, можно перекодировать MP3 256kbps в 320kbps, и усреднённый слушатель вообще не заметит разницы и будет думать что у него MP3 с качеством звука 320kbps :)

P.P.S. Советую провести эксперимент: найдите или ЛУЧШЕ САМИ переконвертируйте какую нибудь композицию с CD диска в MP3 256 kbps и 320 kbps, и послушайте несколько раз, но так, что бы перед прослушиванием вы не знали какой из этих 2-х файлов в каком качестве, что бы быть максимально объективным. Если действительно вы услышите разницу в качестве, то тогда можете искать и с качеством повыше, а если не услышите, то искать музыку в ещё лучшем качестве просто нет смысла, только место лишнее забивать :)
Остальные ответы
есть и выше у меня у друга прога она в 1140к/бс качаство превращает
а сайт www. mp3real .ru
Для mp3 - это 320 кб/с.. . но mp3 это формат сжатых аудио с потерями, поэтому о качестве говорить тут не приходится.
Хочешь слушать музыку в качестве - скачивай в формате FLAC.
Качество выше, чем мп3 320 кб/с, только в форматах lossless (в среднем, от 700 до 1500 кб/с) , т. е. "без потери качества". Единственный минус, что при таком формате вес песен сильно выше, чем в мп3.

Основные лосслесс форматы:
FLAC
APE
ISO.WV

Все они воспроизводятся при помощи foobar2000.

Скачать можно в любой p2p сете. По-русски, через торрент. К примеру, на торрентс. ру