Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня есть шанс?)

александр гордиенко Знаток (327), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга_Д Мыслитель (6895) 4 года назад
шанс появится... когда ни за что не захочешь его упустить
УДАЧИ!
Остальные ответы
fatolga Гуру (4894) 4 года назад
Есть. Пишите мне - я ещё свободна!
))))МИЛАЯ)))) Знаток (476) 4 года назад
Смотря на что???? Но думаю что да) ВЕДЬ ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА
Тори Просветленный (25290) 4 года назад
Во, а о чём речь???
Дарья Васильева Ученик (172) 4 года назад
думаю что нет
жизнь прекрасна! Мудрец (13409) 4 года назад
Шанс есть всегда, было бы желание использовать этот шанс.)))
Анна Ахматова Профи (781) 4 года назад
шанс есть всегда и у всех) )
смотря как вести себя будешь)))
~разУмНаЯ~))) Мыслитель (6394) 4 года назад
Конечно, только используй его правильно и побыстрей:)
Lionne Искусственный Интеллект (101699) 4 года назад
У человека всегда есть шанс!
DUIMOVOCHKA Просветленный (27096) 4 года назад
Шанс на что?
Никалетти Просветленный (22633) 4 года назад
один шанс из тысячи
Танюшка Знаток (353) 4 года назад
смотря о чем речь... но думаю дело тут всё в любовных отношениях... у тебя-да!!
Галина Афанасьева Мудрец (17932) 4 года назад
много будешь спрашивать, его не будет! Действуй
Источник: я