Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как реанимировать АКБ

Елена Камалова Знаток (475), закрыт 4 года назад
при зарядке выпрямителем начинает кипеть.
даже на малой силе.
Лучший ответ
Виктор . Профи (556) 4 года назад
пластины осыпались. Меняй!
Остальные ответы
димас Знаток (479) 4 года назад
пусть покоится с миром
Александр Мастер (1564) 4 года назад
меняйте аккумулятор, возможно что у него замыкание пластин.
Светлозар Гуру (3406) 4 года назад
лучше купить новый
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14837) 4 года назад
Реанимировать не удасться! Хороните старый и покупайте новый!
Матвеич Мастер (1344) 4 года назад
Легче новый купить, да и ездить без проблем и забот.
СУДоход Оракул (54307) 4 года назад
Плотность электролита нужно мерить, потом, нужно знать, что вы понимаете под "малой силой" - это 2-4 ампера. Разумеется, также нужно измерить напряжение пускового тока (нагрузочной вилкой или тестером - при работе стартёра) , возможно, АКБ уже просто отработала ресурс. Ну и само собой разумеется, что t батареи должна быть плюсовой по С при всех измерениях.
Источник: Профессия.
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 4 года назад
Это признак сильной сульфатации пластин. Происходит от того что разряженная батарея длого стояла без дела. Можно попробовать полечить зарядом-разрядом малым током. Однако сульфат свинца-малорастворимое химическое соединение и вы в конце концов просто выкините ваш аккумулятор.
Сырник Знаток (260) 4 года назад
если электролит мутный уже ничего не поделаешь
в утиль
а если нет то промой дистилироавнной водой раза 3 а потом электролит заливай чистый и заряжай малым током дня 3
мне помогло 2 год уже езжу на реанимированном
олег Ученик (211) 4 года назад
если замкнули пластины то можно его спасти, дать больший ток