Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любовь немецкой домохозяйки и еврейки во время второй мировой-это слишком надуманный сюжет для фильма?

Розовая Мечта Психиатра Оракул (69322), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Hamburger Искусственный Интеллект (108646) 4 года назад
в фильме сказано, что снят на основе реальных событий.
Розовая Мечта ПсихиатраОракул (69322) 4 года назад
а мы один фильм смотрели?ваш как называется?))
Hamburger Искусственный Интеллект (108646) я смотрел его на немецком и не знаю, как он наз. по-русски. немка , имея4 детей разошлась с мужем, еврейка сгинула в гестапо, немка 15 лет после войны её ждала. Этот фильм?
Остальные ответы
Борщевик Просветленный (27918) 4 года назад
Слишком простой
eugen ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Мыслитель (6284) 4 года назад
Конечно!!.
Оле1968ган.. Гуру (2725) 4 года назад
К кому ?? К Адольфу Гитлеру ?? Охотно верю .
Евгений Левичев Мудрец (12088) 4 года назад
Лесбийское порно с налётом нацизма-оригинально...
Розовая Мечта ПсихиатраОракул (69322) 4 года назад
это не порно
Batrak Abrama Профи (563) 4 года назад
Если бы не было еврейки тогда это была бы явная ложь...