Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называются цифры,которые мы используем

александр Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анна Гуру (3223) 4 года назад
арабские
Остальные ответы
Polin Гуру (2541) 4 года назад
Арабские
Kartmen DJ Знаток (360) 4 года назад
Арабские
palyaga Мыслитель (5975) 4 года назад
Арабские
131313 Профи (726) 4 года назад
Арабские
Денис Беккер Мастер (1960) 4 года назад
Арабские
Макс Худяков Знаток (288) 4 года назад
Арабские, а I,II,III,IV это римские цифры.
Валерий Янович Оракул (82597) 4 года назад
Хотя они и арабские, но пришли из Индии.