Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу сделать аккаунт на no-ip.com пишет You have not completed the form correctly: Enter a valid email address

Ваня Воробьёв Профи (530), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
да для кс сурс
Дополнен 4 года назад
а что не получится через него?
Лучший ответ
iloveliveuzia Мастер (1214) 4 года назад
создай e-mail на зарубежных ящиках
потипа mail . com
мне помогло) )
но ты хочешь создать сервер для кс?
Остальные ответы
Маруся Мохнаткина Гуру (2717) 4 года назад
проблема в указанном тобой почт ящике
Андрей Пономарев Мудрец (12042) 4 года назад
Вы не закончили форму правильно: Войдите в действительный адрес электронной почты