
сколько стоит 1000 знаков перевода с русского языка на английский?

Евгения Кудряшова Ученик (157), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142455) 4 года назад
Нисколько : берёшь условно-бесплатный переводчик,
типа "Сократ" и переводишь бесконечное количество знаков.
Потом немного корректируешь ручками...)))
Остальные ответы
Оливус 465Т Мудрец (14645) 4 года назад
Стоимость перевода от 270 рублей за 1800 знаков
За перевод технического текста с русского языка на английский, немецкий - берется 310 рублей за 1800 знаков без пробелов.
#
Перевод медицинской тематики, юридических документов или текстов по биологии стоит дороже.
# Перевод текста с китайского языка на русский стоит 1000 рублей за страницу, а обратный перевод: 1300 рублей за страницу (подсчет по русскому варианту)
# Перевод текста на иных, не столь востребованных языках, как правило, выше.
http://www.stranaperevodov.ru/prices.html