Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можно переделать на ИЖ планета 5 для скорости, и выносливости?

Дмитрий Знаток (379), закрыт 14 лет назад
Как и что переделать на ИЖ планета 5 для скорости и выносливасти
Лучший ответ
Владимир Несуровый Высший разум (662883) 14 лет назад
При увеличении моторной звездочки (максимум это влазит 22 зуба )Повысится скорость но потеряешь в тяге, при уменьшении до 15 зубов прибавится мощь но упадет скорость, так что решай!
александр каймановПросветленный (27625) 14 лет назад
Владимир, вы встречали в своей практике заводскую звёздочку на 22 зуба? Максимум-21 что видел.
Владимир Несуровый Высший разум (662883) Конечно самопал!Но корпус чутка шкрябает,мне не понравилась,да и я не гонщик,у меня колясочная на 15 зубов стоит.
Остальные ответы
pusicka Профи (766) 14 лет назад
продать его и купить что то выносливое и быстрее
Вероника Ковальчук Профи (752) 14 лет назад
звездочку моторную побольше поставить
Алексей Васильев Гуру (3275) 14 лет назад
Ничего не делайте. В нём и так всё на пределе. Всё оптимально. Единственный вариант и мотор и коробку скоростей поставить от какого нибудь японца.
артур пирожков Ученик (199) 14 лет назад
Извини братан, но пересесть на японца вообще полазь по мотосайтам кто занимается костомайзингом
Сергей Руденко Ученик (135) 14 лет назад
Мощность любого движка на мото равна кубатуре умноженой на компересию, умноженой на обороты и деленой на 75. Обороты зависят как от компресии (обьема надпоршневого пространства) так и велечины окон .Но большие окна -это выплевывание колец при больших оборотах Поэтому единственым выходом в даной ситуации является применение поршня без колец и хромированой алюминевой или латуной гильзы .Тогда велечену окон можно увеличить в 2-3 раза больше в отличии от стандартных . Также способствует рескому скачку оборотов увеличение давления "картерных газов"-те. чем меньше коленвал по размерам и чем ближе гильза к коленвалу-тем выше давление и скорость перетекания топливо/воздушной смеси из картерного пространства в надпоршневое и тем выше обороты и соотвентствено мощность. Но для этого надо уменьшать нужно длину шатуна при том же к/вале отчего увеличится давление на стенку цилиндра и соответсвено уменьшется ресурс-Ну и Х. . с ним с ресурсом! Про то как топливо влияет на обороты и можность следите за моими сообщениями или на 2litr.awap.ru
Mosckow Знаток (315) 14 лет назад
Качай ловкость
,или звездочку поменяй цепную)))) )
Любо рядом скартором или на колесе=)))))))))
александр кайманов Просветленный (27625) 14 лет назад
Для скорости лучше ничего не делать, -конструктивная скорость Планеты-5-120Км/ч. Это неплохой показатель для мотоцикла с такой энерговооружённостью (отношению массы к мощности) . Тем более правилами ограничено движение мотоциклов свыше 90Км/ч. Что справедливо, -ходовая часть наших мотоциклов нерассчитана на быструю езду. Способы увеличить скорость:

1.форсировка-повышение мощности двигателя путем поднятия оборотов. Достигается в комплексе повышением степени сжатия, облегчением кривошипно-шатунного механизма и изменением фаз газораспределения. Автоматически возникает необходимость в улучшении охлаждения, переделке всей выхлопной системы, улучшении смазки двигла, усилении подшипников и тд и тп.
2.как не кревляйся, все равно ресурс двигла при форсировке падает сильно, даже не пропорционально увеличившейся мощности, а его- ресурса у наших мопедов и так немного, точнее крайне мало.
3.стоит ли овчина выделки- при оффигеном раскладе выцарапаешь еще 2-5 лошадей, а потеряешь во многом (смотри выше)
Для начала рекомендую скачать книгу Григорьева"Мотоцикл без секретов" http://www.motoizh.ru/modules.php?name=F... всё разжёванно до мелочей, и задуматься над целесообразностью дальнейших действий. Кстати на этом ресурс много обсуждений по-теме форсировки, ознакомься с отчётами о проделанной работе: не всё так гладко и просто как может показаться на первый взгляд.
Попробуй устранить все заводские недочёты, устранить износ, и произвести точную настройку систем питания и зажигания, -уверен что мотоцикл станет гораздо динамичнее при гораздо меньших затратах.
4) Владимир Несуровый предложил единственно приемлемый способ увеличения максимальной скорости, но не следует забывать золотое правило механики-"выигрываем в скорости, проигрываем в силе",после установке ведущей звёздочки большего диаметра тяга мотоцикла сильно пострадает. При постоянной езде с полной загрузкой в разных дорожных условиях установка звёздочки более 19 зубов неоправдана, -вызвает слишком большую нагрузку на двигатель.

"Иж-Планета"-флагман нашего мотопрома. Являясь копией немецкого военного мотоцикла"DKW" этот мотоцикл вобрал в себя все что нужно для тяжёлой ратной службы, -он надёжен, неприхотлив, вынослив, ремонтопригоден. Малооборотистый, длинноходный двигатель имеет прекрасную, ровную тягу на всех режимах работы. Обладает феноменальной надёжностью. Идеален для поездок на дальние расстояния. За более чем полувековую историю этой модели её конструкция была отшлифована до совершенства, -этот мотоцикл почти лишён каких бы то небыло недостатков. По меньшей мере наивно полагать что конструкторы не работали над повышением его надёжности и ходовых качеств.
Для улучшения его выносливости в первую очередь рекомендую использовать качественные горюче-смазочные материалы, и вовремя производить техническое обслуживание мотоцикла. Он отблагодарит вас долгими годами службы и многими километрами беспроблемного пробега. Если мотоцикл долгое время работает в тяжёлых дорожных условиях, можно порекомендовать вам установить принудительное охлаждение от двигателя "СЗД-инвалидка",это благотворно скажется на ресурсе поршневой группы.

В заключение скажу от себя ещё немного, -я езжу на мотоциклах с11лет-половину жизни. 6 из них-на "Планетах" прошёл около 70000Км. -почти 2 кругосветки. Думаю моего опыта должно быть достаточно что-бы дать вам свои рекомендации подкреплённые практикой.
KALELУченик (134) 4 года назад
Здравствуйте, прости подскажите, у меня вездеход из планеты 5,я в них не особо разбираюсь, было всё норм, компрессия не плоха, не так давно стала падать, нога просто проваливает практически не чувствую, как будто свеча выкручен, не завести, что за проблема, объясните?
александр кайманов Просветленный (27625) Доброго времени суток! Наиболее вероятны 2 причины: 1-нарушение герметичности сопряжения цилиндр-головка, вызванной ослаблением зятяжки, или короблением от перегрева (что свойственно "Каракатам"). Обмыльте стык, и энергично проверните двигатель кикстартером-если пену выбивает, произведите равномерную подтяжку гаек. Данную операцию выполняйте на холодном двигателе. 2-износ цилиндро-поршневой группы. Снимаете цилиндр (предельно осторожно, ибо в случае разрушения поршневых колец, их обломки могут упасть в кривошипную камеру), и внимательно осматриваете состояние его внутреннего зеркала, поршня и колец. Особое внимание следует уделить зазорам цилиндр-поршень, и в замках колец. Поршень без колец должен перемещаться в цилиндре от ощутимого усилия рукой. Кольца, вставленные в цилиндр на глубину 20 мм сверху
алексей карзунин Знаток (298) 7 лет назад
при затяжке моторной звёздочки на иже планета 5 коленчатый вал смещается в её направление и не прокручивается что делать?
Похожие вопросы