Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно набить грушу?

Руслан Тобышаков Мыслитель (5595), закрыт 4 года назад
Чтобы она была твердая но при этом не тяжелая?
Только доступные материалы
Лучший ответ
ВЕСНУШКА Оракул (67370) 4 года назад
Песок или опилки. Песок (должен быть прокаленный) тверже и тяжелее. Опилки (просушенные) мягче и легче. Мешок желательно из кожи. Тряпка быстро засаливается, рвется и ссадин на руках больше.
д-р СашаМудрец (19670) 4 года назад
откуда такие познания?
ВЕСНУШКА Оракул (67370) друзья делали.
Остальные ответы
Максим Карпенко Мастер (2306) 4 года назад
тертой резиной. Опилками
Принцесса на Французе 177 RUS Искусственный Интеллект (156034) 4 года назад
опилками. обычными древесными опилками. по-моему очень доступно.

а у нас в зале были груши и мешки набитые мелкими обрезками кожи. Супер! Очень классная вещь
Влад Гуру (3114) 4 года назад
Твердая - песок. Твердая и не тяжелая - опил.