
Как вытащить картинку из ворда?

Корица Мастер (1388), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Текст на фоне.
Лучший ответ
Smartsoft-news.ru Просветленный (22351) 4 года назад
Легко! !
Вообшем открываешь ворд!! !
Упс дополнение !!!Перед этим нужно преобразовать файл вордоский! !
Потом нажимаешь на картинку!! !
Открываешь любой редактор!!!! (фотошоп или паинт) Икопируешь туда !!Смотри счас покажу сам на своем примере

Нажимаешь в углу кружочек (там жми преобразовать! ) Не сделаешь этого не хрена не получится!!!
преобразовать файл


Открываешь любой редактор!!!! (фотошоп или паинт)


И копируешь туда

Smartsoft-news.ruПросветленный (22351) 4 года назад
ну и качество у майл ру когда фоты загружаешь в ответы ну просто жесть кашамар!
Smartsoft-news.ru Просветленный (22351) такая богатая фирма жмет метры для юзеров!! Чето вообше жутко становится!!
КорицаМастер (1388) 4 года назад
Вы меня извините, я на самом деле блондинка, а кружочек как называеся?
Smartsoft-news.ru Просветленный (22351) ммм незнаю просто это кружочек вон на скрине посмотрите! Он просто будет в верхнем углу (мммм как его назвать ну просто кнопка что ли) у меня майкрософт ворд 2007! Если у вас майкрософт 2003 тогда не хрена не надо преобразовывать! Ну вообшем если ваш локумент создан в 2003 водре надо его перобразовать под 2007 если 2003 тогда ненадо!
Остальные ответы
Малышка Гуру (2957) 4 года назад
скопируй детка
hammer Гуру (3110) 4 года назад
вырезать потом вставить
Сергей Журавлёв Просветленный (20148) 4 года назад
Выделяешь картинку и копировать.
олег гад Просветленный (28169) 4 года назад
прога абби фанридер
basilevs Гуру (4732) 4 года назад
Для особо одаренных- есть справка в самой программе.
balshiffic Гуру (2821) 4 года назад
ещё можно нажать Print Screen открыть Paint, вырезать пикчерз, создать новый файл и вставить туда, ну, потом сохранить
Gri Gri Гуру (4248) 4 года назад
Все ваши советы никуда не годятся! Вы бы её ещё сфотографировать фотиком посоветовали!!! !

Делается так:
Файл - Сохранить как - Тип файлов веб-страница поставить и сохранить.
В итоге текст будет отдельно, а рисунки в отдельной папке.

УДАЧИ!!!!
КорицаМастер (1388) 4 года назад
Мне надо с фоном.
Gri Gri Гуру (4248) Хм... не совсем пойму, но видимо мне нечем тебе больше помочь.
LISIchKA Мастер (1276) 4 года назад
копируешь и вставляешь в редактор картинок какой нибудь, потом сохраняешь в jpeg
Smartsoft-news.ruПросветленный (22351) 4 года назад
ну ну ! Без преобразования не хрена не получится!!