Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заниматься спортом после....(ПОЯСНЕНИЕ В ВОПРОСЕ)

иван Трухачев Знаток (363), закрыт 4 года назад
Собственно можно ли заниматься спортом после пневмонии(нетяжелой)?
Лучший ответ
ВЕСНУШКА Оракул (67370) 4 года назад
можно, только с минимальной нагрузкой и желательно с аэробными упражнениями.
Остальные ответы
lena tylman Мастер (1052) 4 года назад
конечно можно-только не тяжелым..
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30409) 4 года назад
Ответ – если это – шахматы – то хоть сегодня ..а так придется подождать.... хуже не будет.. .
месяц подождите.. -.реабилитация нужна организму... (3-4 недели!!)... не нужны лишниии нагрузки на еще восстанавливающийся организм.... лежать без движений, конечно, тоже месяц не надо.... это понятно.... но и энергию.. которую он будет тратить на полное восстановление не надо разбазаривать на тренажерах.. выжимая себя...:)) ) и придерживайтесь здорового питания и здорового образа жизни просто.... не уставайте.... по возможности и спите не меньше 6 часов в сутки... гуляйте быстрым шагом хотя бы по 2-3 км в день...
Элина Тарабанова Мудрец (14961) 4 года назад
почему нет? но сначала нужно отоспаться несколько дней, пропить витамины, очень много фруктов и овощей и можно начинать с того, чтобы ходить на беговой дорожке, а не бегать, а потмо по самочувствию.
Театр Образцов Просветленный (33364) 4 года назад
если уже выздоровели, то можно. Избегайте резких и больших нагрузок. Только с радостью и улыбкой.
Елена Массажистка Мастер (1979) 4 года назад
можно. через несколько недель
Сергей Р. Мудрец (13787) 4 года назад
По самочуствию. Не увлекайтесь