Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приказ о возмещении расходов

Знаток (461), закрыт 4 года назад
Сотрудник организации приобрел за свои деньги канцтовары для организации. какие документы он должен представить и как правильно оформить возмещение расхода?
если можно, максимально подробно....
Дополнен 4 года назад
деньги под отчет не были взяты.
Лучший ответ
У нас на предприятии это делается так: составляется авансовый отчет, прикрепляются все необходимые оправдательные документы (товарные чеки\чеки) , общая сумма отчета ставится в перерасход. Далее оформляется расходный кассовый ордер, в Основании пишется "Выдан перерасход по авансовому отчету №...,от такого-то числа".
Остальные ответы
Чеки (квитанции) и заявление...
АДЕЛЬЗнаток (461) 4 года назад
примерный текст заявления?
это же авнсовый отчет. принесет все чеки с копиями, отдаст бухгалтеру, составят авансовый отчет на общую сумму расходов - все, в учете есть поступление канцтоваров. Потом расходный кассовый ордер - выбытие ден. средств, т. е. подотчетное лицо получило деньги за ранее приобретенные товары.
Товарный чек с прикрепленным кассовым. Оформите авансовый отчет, выдадите расходником потраченную слтрудником сумму. вот и всё