Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько положено санузлов (туалетов) на предприятии?

Lrrr Мастер (2406), закрыт 4 года назад
Есть ли какая-нибудь норма по количеству санузлов на человека на предприятии (в офисе), или, наоборот, человек на санузел?
Лучший ответ
он вышел.Для всех Просветленный (24263) 4 года назад
санитарные нормы и правила открой
LrrrМастер (2406) 4 года назад
Угу, спасибо, что напомнили
Остальные ответы
Anal Cunt Знаток (263) 4 года назад
Есть какая-то норма по служебной площади, или 15 или 20% от основной.
LrrrМастер (2406) 4 года назад
Хм... Значит видимо должна быть и норма по количеству площади на человека в офисе?
Борщевик Просветленный (27928) 4 года назад
Хотя бы один был бы
fjodor gorgan Ученик (152) 4 года назад
na 10 4elovek 1 unitaz armeiskaia norma
LrrrМастер (2406) 4 года назад
А русской нормы не знаете?