Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите!

Профи (554), закрыт 4 года назад
Мне приснилась машина огромная(на грузовик похоже), за рулем сидел мой муж мы ехали с ним вместе куда то по заснеженным дорогам... и ещё с нами были родственники... а потом мне снится что муж уже подписал заявление о разводе, но ещё остается моя очередь, но я заблудилась в кабинетах и не дошла до точки,( ошущение такое что мы сможем после развода быть вместе) но я не развелась то в итоге и проснулась(((
Лучший ответ
Всё зависит от того в браке вы сейчас или нет. Если в браке, то ваш брак быстрее свего будет только крепче. Но будте приветливы с роднёй, нони создают фон вашим отношениям.
Остальные ответы
Тут ведь все ясно, у вас будет угроза расстаться, но в итоге все образуется и вы останетесь вместе.
ольга рычкинаГуру (4105) 4 года назад
согласна с Натальей! Только вот фото бы вы сменили на аватарке, это я Наталье! Немного одежды не помешало бы!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Необходимо соблюдать такт и осторожность в высказываниях при общении с влиятельными людьми, особенно, если вы от них зависите. Хотя при настойчивости...