Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать какой блок питания стоит на компе

Александр Новиков Гуру (3539), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Олег Чебанько Профи (554) 4 года назад
Открыть крышку ситемника и посотреть на этикетку, а если гарантия жди ее срока окончания!
Остальные ответы
1ламер Просветленный (34826) 4 года назад
открыть и почитать на его этикетке ск. ватт и т. д.
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
Олег Д Просветленный (21929) 4 года назад
Открыть и посмотреть. На нем написано.
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
Олег Д Просветленный (21929) Значит у тебя должна быть бумага от продавца с конфигурацией компа. Вот там где описан корпус, там и мощность блока питания. И вообще, у тебя системник, что, опечатан?
Dimson Знаток (319) 4 года назад
Сними крышку системника и посмотри на эмблеме на БП....
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
SD Ученик (196) 4 года назад
сними крышку и прочитай сделать это не трудно!
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
Марина Терехова Знаток (461) 4 года назад
Только вскрыв корпус и прочитав этикетку - без вариантов.
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
Марина Терехова Знаток (461) Другого варианта не существует. Или же иголкой аккуратно поддеть и вскрыть пломбы. Так они не порвутся.
сергей волков Мыслитель (7200) 4 года назад
Товарищ просто прикалывается....
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
сергей волков Мыслитель (7200) Скажу вот что...если ком куплен в специализированном магазине Типа Sunrise или Прагма...никто не опечатывает боковые крышки....это раз.... Далее в документах нади листочек с перечнем устройств установленных в компьютере....там будет указан тип корпуса и блок питания.... и последнее сходи вто заведение где покупал комп....с документами....там просто обязаны рассказать тебе всё....в плоть до блока питания....
giwi Профи (670) 4 года назад
может попробовать чрез прогу everest...
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
в эвересте всё пролазил нет информации
giwi Профи (670) буду знать...
Неизвестно Гуру (3496) 4 года назад
Вскрыть системник и прочитать этикетку на блоке питания. Марка, мощность....
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии