Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

23 февраля на работе!!! Что подарить мужчинам???

Алена Медведева Гуру (2850), закрыт 4 года назад
У нас IT-отдел. Конечно же мужчин в 4 раза больше. Их 80!!! а нас,девушек, 21 (((
Стол уже накрывали, тельняшки и фляги дарили. Что можно еще придумать?
Лучший ответ
Скорпионка @ Гуру (3923) 4 года назад
Делюсь проф. опытом:
1. однажды вызывали танцовщиц (восточные танцы) - произвели фурор
2. директор договорился на полигоне и все проходили армейскую полосу препятствия на время
3. билеты на пейнт бол
4. фоторамки с прикольными надписями, характеризующими каждого
5. Спрятали в офисе подарок один на всех - ящик коньяка что ли и дали карту по которой нужно было найти, а названия кабинетов зашифровали, записки там наводящие прятали....
Скорпионка @Гуру (3923) 4 года назад
О! еще однажды устраивали викторину :Самый умный. И целый день по радио задавали вопросы. А вечером на банкете награждали победителей, а остальным подарили небольшие сувениры
Алена МедведеваГуру (2850) 4 года назад
А не подскажете за сколько вы восточных танцовщиц заказывали? Хоть приблизительно, а то я совсем в этом не ориентируюсь.
Скорпионка @ Гуру (3923) к сожалению даже примерно не знаю - не учавствовала в организации этого мероприятия(
Остальные ответы
Михаил Медведев Искусственный Интеллект (110898) 4 года назад
Подарите несессеры-и вещь не лишняя, и ценовая палитра большая-можно выбрать!
павел парфенов-неадекват Оракул (54485) 4 года назад
Пригласите стрип-шоу!
Ирина Манастырская Профи (780) 4 года назад
У нас мужчин столько же сколько и женщин. (20 на 20) Мы им обычно конкурсную программу готовим. Стол накрываем. И небольшие подарочки с Avon или с Oriflame, чисто символические. И главное хорошее настроение прямо с утра.
abdu Allah Мыслитель (7029) 4 года назад
Ленок Мастер (2239) 4 года назад
Позвольте им поносить себя на руках!
Маруся Слабоспицкая Ученик (153) 4 года назад
Подарите какую-то безделушку, потому что главное не подарок а внимание.
Kesha Мудрец (17346) 4 года назад
Поляну на свежем воздухе накройте - поглубже в лес, к истокам !!
Nick Storozhev Оракул (56958) 4 года назад
по бутылке
Egor Мудрец (18034) 4 года назад
Подари себя... ноги по шире...)))) они это оценят и запомнят...
вася кисин Гуру (4380) 4 года назад
кан-кан для начала
Сергей Смирнов Знаток (421) 4 года назад
Портянки.
Светик Просветленный (31663) 4 года назад
Бальзам Битнера.
Николай Мудрец (11924) 4 года назад
Косметику для и после бритья. Удачи!
ТАНЮША Гуру (3504) 4 года назад
Ванны на на эмульсии Залманова. Утром все будут говорить, что в "банке попарились"+пивка с рыбкой выпили.))) А БЛАГОДАРНЫ КАК БУДУТ....
михаил михайлов Мудрец (15443) 4 года назад
Не знаю, ..с некоторых пор, для меня этот Праздник Праздником перестал быть ..
.Армии, в которой я отслужил верой и правдой 33 года по "календарю", ..больше нет!)))
Василий Мыслитель (6657) 4 года назад
развлекательную... программу придумайте.. . будет весело
Левон Ла Фер Дэ Мастер (1221) 4 года назад
подарок от всего сердце это самый лучший, и надо закрывать глаза и тогда все ваши сотрудники мужкого пола перестанут перед вашими глазами сердце сам кажет кого что подарить)))
Михаил Мыслитель (5995) 4 года назад
Можно подарить косметику. Тональные кремы, автозагары, туши...
Dasha Гуру (3695) 4 года назад
http://hotgifts.ru/index.php?id_groups=286&PHPSESSID=96282d602e771e2aa497e7438fb22cf0