Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кота очень пахнет из уха, одно чистое внутри, а из которого пахнет грязное, как и чем можно помыть или почистить??

андрюшка Знаток (278), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
bubuxx Гуру (2530) 4 года назад
его лечить надо, оно уже давно у него гниет
Остальные ответы
Сарра Цукерман Серафима Сахарова Мудрец (13204) 4 года назад
К ветеринару срочно животное! Там такое нагноение в ухе, что не исключен курс антибиотиков, которые должен подобрать врач.
Катя Гуру (2571) 4 года назад
похоже на клеща, капли, предварительно очистив ватной палочкой и обеззаразить перекисью 3%
Евгений Мисалёв Гуру (3025) 4 года назад
Это врачу надо показать. Скорее всего это ушной клещ, и перед тем как назначить лечение врач должен его осмотреть, установить какая стадия, вычистить ухо и только потом назначить лечение.
Прелестная Незнакомка Мудрец (12372) 4 года назад
Очень похоже на заболевание, а не просто "грязное".
Срочно - к вету!
Источник: личный опыт
Евгений Дорн Мастер (1527) 4 года назад
По описанию-ушной клещ. Прочистить можно перекисью, но надо в ветлечебницу, взять соскобы.
Валентина Сыкал Знаток (444) 4 года назад
Ушной клещ по описанию. Одной чисткой не спасетесь. Для лечения отодектоза есть довольно много препаратов. Покажите зверика ветеринару, он назначит адекватное лечение. Лучше не занимайтесь самолечением, ушной клещ-штука неприятная и может привести к плачевным последствиям для кота.
Lami 56 Просветленный (38050) 4 года назад
Отодектоз - ушная чесотка, вызываемая клещами паразитирующими на внутренней поверхности ушных раковин и в наружном слуховом проходе. На внутренней поверхности уха будут накопления серы коричневого цвета. Больше всего ее у слухового прохода. У здорового кота ушки всегда чистые.
Я пользовалась "Стронгхолдом". Одноразовая капсула, капать на кожу на основание шеи в области лопаток. Покупается в зависимости от веса кота. Ушки чистила ватными палочками. Действует очень хорошо.
Так же это может быть отит - воспаление уха. Слуховой проход опухает и наполняется темно-бурым экссудатом неприятного запаха. Ушко внутри мокрое. Если эти заболевания не лечить, кот может оглохнуть. Нужно обязательно показать его врачу.
Источник: Личный опыт жизни с кошками
Соколова Надежда Просветленный (22203) 4 года назад
Бл@ть!! !
Те, кто советуют перекиси в ухо коту. Да еще в гниющее ухо. Налейте себе. Когда сожжете слуховой проход и пробегаете недели три к ЛОРу - тогда может задумаетесь ЧТО вы советуете.
Источник: злости не хватает.