Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ты на каком этаже живешь?

Игорь Мудрец (10912), закрыт 4 года назад
ну на всякий случай:))
Лучший ответ
Светлана*** Гуру (4486) 4 года назад
Как в том анекдоте... ХАаАААА прыгать не заставлю)))))))))))
Источник: ЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяя
Остальные ответы
"ЗачаРоваННая" Оракул (83311) 4 года назад
8 этаж))) Гыыыыыы
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42496) 4 года назад
разве ж это жизнь...
Люся Просветленный (34519) 4 года назад
семерка...
*Оленька* Искусственный Интеллект (217660) 4 года назад
На Втором ))
LIBERTA Искусственный Интеллект (249341) 4 года назад
высоко очень...
makson71™ Мыслитель (6300) 4 года назад
На 6 этаже =)Если что заходи, люди мы гостеприимные =)
Вика Просветленный (20170) 4 года назад
На 1 и 2.
Hell Angel Ученик (119) 4 года назад
А я живу на 1, 2 и 3))) Ну тип котедж и все такое))))
анна калинина Мыслитель (8263) 4 года назад
на первом
Катя 13 лет Мыслитель (5460) 4 года назад
на пятом.
liberty Ученик (124) 4 года назад
А я вообще не живу, я только недавно с неба свалилась... Так долго поднималась на седьмое небо и так быстро крылья отобрали.... СПАСИБКИ ТЕБЕ СЕРЕЖА!!!!
D.Spais [Born Twice] Знаток (415) 4 года назад
на втором