Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой серии сериала "Дикий ангел" Милли в образе гадалки на празднике?

Юлия Знаток (261), закрыт 4 года назад
А в каких сериях Милли с Иво в Испании?
А в какой серии Милли с Иво целовались на кровати в комнате Анхелики? На Орейро там еще розовое,длинное платье было!
Дополнен 4 года назад
Люди, какие же вы злые!!!
Лучший ответ
Таня Прядко Мудрец (11174) 4 года назад
В Испании (на Ибице) в сериях 201-204
Остальные ответы
голливуд Гуру (2596) 4 года назад
нашла что спросить.... сериал прошел 10 лет назад
ЮлияЗнаток (261) 4 года назад
Я знаю сколько лет назад он прошел,если вы не знаете и не помните,то это не значит что никто не знает.Ведь есть диски у кого-то,а у кого-то и память отличная...
Евграфов Д.Г. Мудрец (12327) 4 года назад
Только не говорите, что Вас всерьез заботит этот вопрос!!!
ЮлияЗнаток (261) 4 года назад
Трудно догадаться,наверно,что человек хочет посмотреть эти эпизоды,не может вспомнить когда они были и спрашивает на ответах,ведь кто-то может помнить,у кого-то и диски есть...Причем здесь вообще всерьез заботит или нет?
Евграфов Д.Г. Мудрец (12327) ЧТО!? У кого-то еще и на дисках есть??? Я наверное не в ту компанию попал, извините.
Татьяна Сафарова Мудрец (15546) 4 года назад
а в каком фильме Хема Малини сыграла роль двух сестер близняшек?
ЮлияЗнаток (261) 4 года назад
Вот к чему был этот вопрос? Зита и Гита
Iris(ка) Знаток (389) 4 года назад
Судьба розового длинного платья не дает покоя?
ЮлияЗнаток (261) 4 года назад
А вам видимо не дает покоя ваш статус(Ученик),раз пришли сюда за баллами...
Девушка!!!Не стоит так расстраиваться..Сказать грубость может каждый....относитесь к этому более снисходительно!))Не стоит так все близко принимать к сердцу!!!!))))
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический триллер о корнях ирландского терроризма. Действие разворачивается во время Дублинского восстания и вводит зрителя в небогатую семью,...