Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое резиновое изделие №1? и номер 3? привествуются ответы тех кто отдал долг родине

Я тебя съем Мыслитель (8004), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
DESIRABLE Оракул (95662) 4 года назад
Изделие № 1-это противогаз.
Изделие № 3-это ластик.
Существовали разные виды резины, отличались они по плотности. Эту плотность различали по номерам.... №1, №2 и т. д. Чем выше номер, тем тоньше резина. Такие же номера присваивали тем изделиям, смотря из какой резины они были сделаны.
Презерватив раньше имел название изделия №4, но из-за того, что он рвался легко, его стали делать из более плотной резины №2, после этого за ним и закрепилось название изделия №2. Противогаз же имеет несколько номеров, три штуки, но самой популярной резиной, из которой его делают - это резина №1.
А изделие № 4-это калоши.
Остальные ответы
Маргарита Пучнина (Буслаева) Просветленный (29163) 4 года назад
одно их них резиновые сапоги а другое противогаз сто пудов.
Олег ХижняковПросветленный (25815) 4 года назад
В армии нет резиновых сапог, раньше были только кирзовые.
FavoriteLab _ Ученик (123) 4 года назад
дилда и страпон
Darianka Zima Профи (567) 4 года назад
№2 - это презерватив ))))))))))http://otvet.mail.ru/question/6587378/?from=search_results
Кнопа Профи (945) 4 года назад
Резиновое изделие № 1 - это противогаз, про № 3 не знаю
Антон Гуру (2944) 4 года назад
изделие номер один-противогаз, а номер 3-сапоги
Зима Алёшин Знаток (258) 4 года назад
№1 это один презерватив а №3 три презерватива !!!
Олег Хижняков Просветленный (25815) 4 года назад
По номерам не помню, но одно из них, вероятно, комплект ОЗК. В армии его называли "химгандон". (Модераторов прошу не удалять ответ из-за этого слова. Это не ругательство, из песни слова не выкинешь) . А второе, наверное, противогаз. Во всяком случае, больше ничего резинового в армии не было.
Игра Слов Мудрец (18943) 4 года назад
В советской статистике Изделие №1- гроб, №2 -презервативы . В документации неприлично было указывать.
Руслан Арешкин Ученик (138) 4 года назад
№1- презерватифЧик, а №3- воздушный шарик =)))))))
Ямщик Просветленный (36350) 4 года назад
Даже интересно стало, что там у вас под номерами такими было. Отслужил, до изнеможения бегал в ОЗК, но под номерами у нас ни какой резины не было.