Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перед чем, кроме смерти, человек бессилен?

Sa Просветленный (28864), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лёд Оракул (71951) 7 лет назад
Он не может вернуть всё обратно...
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43525) 7 лет назад
Перед собственной глупостью
лена заварзина Мыслитель (8047) 7 лет назад
перед любовью.
ALF Мудрец (11490) 7 лет назад
Время ,общество, совесть.
Малашенко Александра Мыслитель (7495) 7 лет назад
любовь...я ее ненавижу...
Личный Кабинет Удалён Мастер (1410) 7 лет назад
перед волей Всевышнего1
holybird Знаток (385) 7 лет назад
мда...любовь все побеждает!!а бессилен над временем наверно..и над чувствами др людей
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7694) 7 лет назад
Перед собой...
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (193109) 7 лет назад
природа-мать.
Александр Алексеевич Мудрец (19658) 7 лет назад
согласен с †Crashed-ice† - вернуть прошлое и попытаться что-то изменить
Кошачьи Глазки Искусственный Интеллект (201002) 7 лет назад
..перед невежеством..тех..кто вокруг и рядом..