Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как расторгнуть церковный брак (венчание)?

Ученик (110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я скажу тебе как человек который уже интересовался так-как собираюсь вторично венчаться:
У тебя должен быть развод гражданского брака, разнецы как давно ты получила развод не играет, но вот разница от дня первого венчания до следующего должна быть минимальна в 7-мь лет. Потом нужно просто пойти в церковь с будующим супругов и взять разрешение на вторичное венчание. Расторжения первого венчания делать экстра не надо-это случиться как-бы автоматически, после того как получишь разрешение на вторичное венчание
Остальные ответы
Христианская православная церковь руками и ногами против этого!! ! Только в о-о-очень исключительных случаях!!!
Это очень сложно.. . лучше проконсультироваться у любого батюшки, но надо быть готовой к тому, что добрых слов по поводу своего решения Вы услышите мало (
ни как! просто после оф. развода, если собираешься повторно замуж, просишь благословение на след брак, и то если его получишь!
брак можно расторгнуть с позволения церкви и батюшки
за деньги развенчивают без проблем.. . только в этом случае я не понимаю смысла венчания