
А кто знает...сколько в тубус бутылок влезает????Оч.нада!!!!))))))))

МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180299), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ЗайчЕг Солнечный Искусственный Интеллект (301761) 4 года назад
А Ты Налей И ОТОЙДИ)))
Источник: Приветик!!!
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180299) 4 года назад
Приветуль,Костенька))))))
Остальные ответы
Женя Смирнов Мыслитель (6432) 4 года назад
три плюс два сырка
оптимистка Просветленный (45220) 4 года назад
уже точно не помню: (
Источник: есть что вспомнить, да нечего детям рассказать:)
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (282535) 4 года назад
Шампанское вообще не лезет..: -((((
Жительница страны Иллюзии Оракул (97255) 4 года назад
О! Боже мой - какая я непросвещённая ((((((((((((((((( - не знаю)
А. Н. Оракул (71074) 4 года назад
беру в разлив. . и больше влезет, и дешевле - бутылки сразу сдаю..
Шуршелло Просветленный (36420) 4 года назад
Магазин Сантехника-Тубус любого размера!!!!
Йа Сама Прелесть Искусственный Интеллект (374364) 4 года назад
Зря стараешься!! Бутылки давно уже не принимают!! И не надо так шифровацца!! Соседи все знают, что ты вчерась с подругами, пять бутылок пива выпила!
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180299) 4 года назад
ни выдавай миня...тс....
приветуль)))))))
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (260638) 4 года назад
Ну, согласен, 2 по 0,7л. А при защите кандидатской-докторской, там габариты - на 3 стола.
Тося Искусственный Интеллект (161547) 4 года назад
Только одна!!!; -)))
Источник: Приветствую, МУХОМОРКА!!! Хорошего Настроения!!!;)))
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180299) 4 года назад
Привет,Тося!!!!))))))Тебе тоже)))))))))
Тося Искусственный Интеллект (161547) Спасибо!!!Прям апцаловываю!!;)))